Timur, сделал скриншоты табличек: "как есть сейчас" и "как я это вижу".
- как сейчас.GIF (24.31 Кб) Просмотров: 13631
- Как надо.GIF (30.44 Кб) Просмотров: 13628
Ценообразование такое же как и в самой смете, т.е. эти ресурсы чтобы брались из сметы и коэффициенты тоже...не знаю что тут еще можно в екселе за формулы добавить там в екселе искать нужные значения мне затруднительно, я же не знаю ссылку из сметных строк как правильно написать вам полноценные формулы с учетом ссылок на ячейки, находящиеся в базе данных смет в самой программе смета.ру т.к. я не программист ))
Если вы имели ввиду написать:
стоимость (баз. уровень) = цена (баз. уровень)*объем;
стоимость (тек. уровень) = цена (тек. уровень)*объем;
цена (баз. уровень)*Коэф. пересчета = цена (тек. уровень).
то это и ежу понятно, программисты же кто программный код писал, эту основную формулу и использовали, разве нет??
В таблце на скринште где написано взять обоснование из сметы пишется содердимое обоснования: если материал или оборудование из ценника, то вставляется выводимый в Excel шифр, если же стоит надпись "цена поставщика" или "счет № 1234", то в табличку пишется эта фраза записанная в текстовом виде в панели "Поправка".
Если в смете в смета.ру (вкладка "вид строки") поставлен коэф. пересчета, то он оттуда и берется, если нет, то берется 1, в любом случае после расширения настроек таблицы будет видно, что за коэффициент пересчета применен и результат этого действия при выводе графы стоимости в текущем уровне цен.
И тогда пользователь сможет настроить флажками трубуемый вид таблицы.
В программе смета.ру во вкладке "вид строки" можно же поставить свой коэффициент пересчета вот оттуда коэф. и надо выводить в табличку.