Готова.И что,хотите сказать,что мне нет дороги???
Радостно смотреть на вас!!! Хотелось бы чтоб у вас все получилось!!
Модератор: Модераторы
К чему обсуждение-то? ...но совсем не испугалась
у меня нет стройобразования и вообще учусь на экономиста (сейчас мне всего 20,работать пошла после школы,а в институте на заочном учусь.
??? неужели до сих пор есть люди,которые считают,что наличие диплома - это показатель работоспособности,профессионализма...
неужели до сих пор есть люди,которые считают,что наличие диплома - это показатель работоспособности,профессионализма...
Дык это все готовы – получать деньги. Ну и осваивайте эти знания на здоровье, а потом о зарплате говорите….и готова пока получать за опыт и знания.Готова.
Запомните меня и если увидите мои вопросы можете обходить стороной,потому что я "чайник",но если не Вы поможете,поможет кто-то другой,разве кто-то Вас заставляет?
И что,хотите сказать,что мне нет дороги???
По окончании выдали Государственный сертификат об окончании "Сметного дела в строительстве",документ настоящий с печатью.
ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ
РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.2. ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ИНЖЕНЕР-СМЕТЧИК
……
Требования к квалификации.
Инженер-сметчик I категории - высшее профессиональное образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство", "Городское строительство и хозяйство" и профессиональная переподготовка по направлению "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве"; стаж работы в должности инженера-сметчика II категории не менее 2 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет и наличие квалификационного аттестата на соответствие занимаемой должности.