Термит же дал голый текст, а не программный скриншот... Неужто не рассмотрели ?!
вы опять всех держите за дураков, я вам еще должен показывать скриншоты той программы в которой я работаю, вы опять меня расмешили
Жаль, что производители ГОССТРОЙСМЕТЫ произошли не от производителей транспортных средств.Alesya писал(а):...остается только верить, что производители транспортных средств проектируют их с учетом предназначения и максимальной экономической эффективности в этой сфере...
Именно это и предложено "эталонной базой" в редакции ГОССТРОЙСМЕТЫ (200 км: 0,6892 час = 290 км/час)Alesya писал(а):... А по дури можно кирпичи и на формуле-1 возить.
Это относится именно к расчету норм и расценок на эксплуатацию машин. Другими словами, к стоимости машиночаса. Но не к нормам использования машин как ресурсов в работах или перевозках.Alesya писал(а):... А как же это: 1.4. Сметные нормы и расценки на эксплуатацию машин разрабатываются с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин (для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров – мощность, для кранов - грузоподъемность и т.д.)
Этого значения в ГОССТРОЙСМЕТЕ нет ни в таблице расценок на перевозку, ни в технической части, ни в правилах и положениях! Совсем нет такого!Alesya писал(а):С чего Вы взяли, что нормативное время пробега (10,338 ч) должно "храниться" именно в таблице расценок на перевозку?
Alesya писал(а):я так понимаю, что предоставленный Термитом скриншот из "современной" ГСС, и он идентичен бумажному сборнику.
termit писал(а):... я вам еще должен показывать скриншоты той программы в которой я работаю
Посмотрите название темы... Там нет слов "... ошибки в программе, к-й пользуется termit..."
И утверждение ФГУ, что в "эталоная" база есть база без ошибок. есть не ошибочное. а ЛЖИВОЕ. И моё мнение они врут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»