

И другой вопрос меня интересует... Купим эталон, а руководителя ФГУ заменят. Новый эталон будет?
termit писал(а):я уже от смеха лопну, от ваших слов
Здравый смысл очень даже не плохой инструмент для оценки окружающей действительности. Что касается критериев оптимальности, то остается только верить, что производители транспортных средств, проектируют их с учетом предназначения и максимальной экономической эффективности в этой сфере, а характеристики соответственно указывают в ПТС, иначе останутся без клиентов.Z писал(а):Почему Вы решили, что МАКСИМАЛЬНАЯ загрузка является ОПТИМАЛЬНОЙ ? Каков критерий оптимальности? Каким документом установлен этот критерий? Может быть, укажете на "здравый смысл"?
Я это прекрасно понимаю, но что касается автотранспортных средств, то как правило чем больше загрузка, тем дешевле стоимость перевозки на тонну груза. А по дури можно кирпичи и на формуле-1 возить.Z писал(а): ...ОПТИМАЛЬНОЕ решение - это далеко не всегда МАКСИМАЛЬНОЕ.
Я иллюзий не питаю, я пользуюсь чем есть.Z писал(а):Напомню анекдот: "Это не прогрессия, а девичьи грёзы. Жизнь гораздо разнообразнее!"
Z писал(а):Ни в МДС 81-3.99, ни в ФССЦ 81-2001 нет упоминаний о максимальной загрузке в отношении перевозки.
1.4. Сметные нормы и расценки на эксплуатацию машин разрабатываются с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин (для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров – мощность, для кранов - грузоподъемность и т.д.)
Зачем выдумывать? Читаем чить ниже:Z писал(а):Более того, в МДС 81-3.99, пункт 4.1, написано:Причем "режим интенсивности" (показатель Ка) не имеет отношения к годовому режиму эксплуатации машины (показатель Т), т.е. ко времени её использования. Что же остается рассматривать в качестве режима интенсивности для автотранспорта? Уровень загрузки?Коэффициенты интенсивности (Ка), приведенные в приложении к методическим указаниям, дифференцированы по трем уровням (режимам) интенсивности использования машин: легкий, средний и тяжелый. При разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию машин учитывается средний режим интенсивности использования машин.
И в соответствии с формулой (2), (7) на амортизационные отчисления не влияет. Однако есть другие важные моменты:При разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию машин учитывается средний режим интенсивности использования машин, при котором Ка = 1 и соответствует основным значениям норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов.
Т – годовой режим эксплуатации машины, маш.-ч/год...Потери времени использования машин, связанные с отсутствием фронта работ, низким уровнем организации производства работ и т.п., при определении нормативного показателя годового режима работы машины учитываться не должны.
МДС 81-35.2004 п.2.1 :Z писал(а):Поставим вопрос проще: в электронной эталонной базе должны быть внесены все расценки, нормативы, показатели, цены и т.д., которые есть в печатном издании эталонной базы? Очевидно, да, должны, причем должны быть введены те значения, что напечатаны, а не "способы их определения". В ГосСтройСмете есть нормативное время 10,338 часа для перевозки груза 1-го класса на 200 км? Нет такого.
Вывод о качестве "эталонной базы" сделайте сами.
С чего Вы взяли, что нормативное время пробега (10,338 ч) должно "храниться" именно в таблице расценок на перевозку?Действующая система ценообразования и сметного нормирования в строительстве включает в себя государственные сметные нормативы и другие сметные нормативные документы (в дальнейшем именуются - сметные нормативы), необходимые для определения сметной стоимости строительства.
Сметные нормативы - это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями, содержащими в себе необходимые требования, они служат основой для определения сметной стоимости строительства.
Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор. А почему Вам не задать этот вопрос непосредственно на сайте ФГУ? И еще, а почему Вы считаете, что набирать, шифровать и адаптировать базы под программный продукт (или наоборот), производители ПО должны бесплатно?tulenin писал(а):Значит с другими высказываниями, особенно про то, что "новые эталоны" ГЭСН и ФЕР, ФГУ должно выложить в свободный доступ бесплатно, или просто передать кому-либо, например Кодексу... И разработчикам программ также бесплатно. И соответственно. мы все пользователи этих программ, также бесплатно.
Я стараюсь доводить начатое до логического завершения.Комп Дед писал(а):Alesya
Уважаемая сметная колдунья !
Надеюсь ваш "разговор сам с собою" на тему правильной транспортировки грузов не будет продолжаться до окончания мирового финансового кризиса ?![]()
У меня не много свободного времени на споры, работа понимаете ли.Комп Дед писал(а):Вы не заметили. что тема уже ушла дальше ?!![]()
Совершенно верно, я так понимаю, что предоставленный Термитом скриншот из "современной" ГСС, и он идентичен бумажному сборнику. Я не права?Комп Дед писал(а):А в части тех. частей- оспариваемый предмет АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН !
Alesya писал(а): я так понимаю, что предоставленный Термитом скриншот из "современной" ГСС, и он идентичен бумажному сборнику. Я не права?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»