Alesya писал(а):прочитать нужно техническую часть ФССЦ, раздел III, и вам откроется.
Прямо как о святых книгах... Почитаем.
Alesya писал(а):Что есть оказывается понятие класс груза, и зависит он от коэффициента загрузки конкретного транспортного средства.
Заблуждение. В оригинале:"Класс грузов определяется в соответствии с приведенными в таблице 5 "Номенклатура и классификация грузов"". А вот коэффициент использования грузоподъемности зависит от класса груза (таблица 3). Но не наоборот. И кирпич (кроме пористого и пустотелого) ВСЕГДА имеет класс 1.
Alesya писал(а):Если речь идет о первом классе груза, то считайте вы автоматически соглашаетесь с полной загрузкой транспортного средства.
Фантазия, не подкрепленная документом.
Alesya писал(а):Если соотношение количества перевозимого груза и грузоподъемности меньше чем значение коэффициента загрузки для 4-го класса груза, то нормы и цены рассчитываются иначе и т.д.
Заблуждение. Или передёргивание. В оригинале:"По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,4
при полной загрузке автомобиля по габариту..." и т.д. То есть речьо грузах, полностью загружающих кузов, но мало весящих. Кирпич - не такой.
Alesya писал(а):то нормы и цены рассчитываются иначе
Заблуждение. В оригинале:"... провозная плата определяется делением тарифа...". Меняется только цена. А норма остается прежней!