Z писал(а):Прямо как о святых книгах... Почитаем.Alesya писал(а):прочитать нужно техническую часть ФССЦ, раздел III, и вам откроется.
Видимо не до конца прочли, или не внимательно.
Раздел 3а п.3. "В стоимости перевозки учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм (нормы приведены в приложении 3) и доля порожнего пробега от пункта расположения автотранспортного предприятия до первой загрузки и от места последней разгрузки до автотранспортного предприятия."
Переворачиваете смысл, следует читать "Сметчик может определить класс грузов по таблице 5 "Номенклатура и классификация грузов"".Z писал(а):Заблуждение. В оригинале:"Класс грузов определяется в соответствии с приведенными в таблице 5 "Номенклатура и классификация грузов""Alesya писал(а):Что есть оказывается понятие класс груза, и зависит он от коэффициента загрузки конкретного транспортного средства.
Z писал(а):А вот коэффициент использования грузоподъемности зависит от класса груза (таблица 3). Но не наоборот.
Это Вы по порядку следования столбцов в этой таблице решили? Давно пора привыкнуть, что таблицы изображаются с целью унитарного использования их пользователями. Сметчик, ознакомившись с установленными нормами (приложение 3), по таблице 5 определяет класс груза, к которому относится его материал, и затем по таблице 3 может определить коэффициент использования грузоподъемности, опять же для условий соблюдения установленных норм.
Кирпич относится к классу параллелипипедов и, без контекста необходимости его транспортировки, класс 1 иметь не может. Говоря по русски кирпич имеет класс 1 только когда он груз.Z писал(а):И кирпич (кроме пористого и пустотелого) ВСЕГДА имеет класс 1.
Раздел 3а п.3. "В стоимости перевозки учтена оплата за перевозку грузов, а также за простой автомобильного транспорта в местах погрузки и разгрузки в пределах установленных норм (нормы приведены в приложении 3).Z писал(а):Фантазия, не подкрепленная документом.Alesya писал(а):Если речь идет о первом классе груза, то считайте вы автоматически соглашаетесь с полной загрузкой транспортного средства.
=====================================================================
Стоимость затрат на перевозку груза автомобильным транспортом определяется по формуле:
Зтр=Смаш.часахТн,
где Зтр – затраты на перевозку груза, руб;
Смаш.часа – стоимость 1 маш.часа, руб;
Тн – нормативное время пробега;
Порядок расчета стоимости машино-часа изложен в «Методических указаниях по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (МДС 81-3.99)
Нормативное время пробега определяется по формуле:
Тн=Т1+Т2+Т3
где:
Т1 – время в пути по дорогам городского значения;
Т2 – время в пути по дорогам вне населенных пунктов;
Т3 – время простоя под погрузкой и разгрузкой автомобиля.
Т1 =S1/V1
Т2 =S2/V2
где: S1, S2, V1, V2 – пробег и расчетные нормы пробега при перевозке грузов в населенном пункте и вне населенного пункта соответственно.
Скорость передвижения автомобиля определяется по таблице 11.
=======================================================================
МДС 81-3.99 п.1.4
1.4. Сметные нормы и расценки на эксплуатацию машин разрабатываются с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин (для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров - мощность, для кранов - грузоподъемность и т.д.). Сметные нормы и расценки формируются как средневзвешенная величина по маркам (моделям) машин, входящим в типоразмерную группу. Отбор машин-представителей по маркам (моделям) производится с учетом выполняемых с их применением объемов работ и уровня производительности с прогнозом на период действия сметных нормативов.
Z писал(а):Заблуждение. Или передёргивание. В оригинале:"По грузам, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности ниже 0,4 при полной загрузке автомобиля по габариту..." и т.д. То есть речьо грузах, полностью загружающих кузов, но мало весящих. Кирпич - не такой.Alesya писал(а):Если соотношение количества перевозимого груза и грузоподъемности меньше чем значение коэффициента загрузки для 4-го класса груза, то нормы и цены рассчитываются иначе и т.д.
Похоже это Вы передергиваете, если Вы не догрузили автомобиль по габариту кирпичем, то можете догрузить его другими материалами, используя оптимально машину в соответствии с п.1.4 МДС 81-3.99.
Неоптимальная загрузка автотранспортного средства не гарантирует правильности расчета стоимости перевозки груза, и я не понимаю почему Вы отрицаете столь очевидный факт.
Передергиваете, стоимость в певую очередь расчитывается исходя из норм времени эксплуатации машины (нормы приведены в приложении 3), и деление тарифа (установленного для 1-го класса груза на фактический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля) это следствие изменения нормы времени эксплуатации машины на 1 тонну перевозимого груза.Z писал(а):Заблуждение. В оригинале:"... провозная плата определяется делением тарифа...". А норма остается прежней!Alesya писал(а):то нормы и цены рассчитываются иначе