Программа с эталонной базой ???

Обсуждение программного комплекса "ГОССТРОЙСМЕТА"



Сообщение tulenin Пт Ноя 07, 2008 16:29

Читаю долго... Но почему не задан простой вопрос :arrow: Почему ФГУ не издало книжечки под названием "Изменения и дополнения к ГЭСН". И всё. Очень просто. А не выпустили они их по простой причине - ничего они не делали. Просто по тому, что у них просто нет специалистов. Года два назад на семинаре КЦЦС было озвучено :arrow: после предоставления материалов по дополнению и исправлению ГЭСН, разработанных КЦЦС. ФГУ просто менял титул и выдавал всё за свои разработки... Из реплик представителей ФГУ мне больше всего наравиться "доска половая" и "половая доска". Полгода прошло, а всё смешно... Это очень характерезует спецов ФГУ... Поучились бы лучше у КЦЦс и Мосстройцкеы в области сметного нормирования.
И другой вопрос меня интересует... Купим эталон, а руководителя ФГУ заменят. Новый эталон будет?
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение termit Пт Ноя 07, 2008 16:38

За то мне интересно наблюдать за вами :lol:
Аватара пользователя
termit
Актив
Актив
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт Окт 24, 2008 13:42
Репутация: 1 (?)

Сообщение Z Пт Ноя 07, 2008 16:45

termit писал(а):я уже от смеха лопну, от ваших слов

Посмеёмся вместе?
Вложения
ТЧ ФЕРм02, книга.jpg
Читаем здесь пункт 6.
ТЧ ФЕРм02, книга.jpg (73.12 Кб) Просмотров: 8320
ТЧ ФЕРм02, ГСС.JPG
Читаем здесь пункт 6 и сравниваем с первым текстом.
ТЧ ФЕРм02, ГСС.JPG (213.78 Кб) Просмотров: 8314
Последний раз редактировалось Z Пт Ноя 07, 2008 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Z
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт Мар 31, 2005 12:53
Откуда: Москва
Репутация: 21 (?)

Сообщение tulenin Пт Ноя 07, 2008 16:57

Вопрос господину termit и другим "фанвтам эталонной базы" :arrow: скажите пожалуйста почему мы, простые строители, должны платить за исправление ГЭСН, которые разработаны на деньги государства нанятыми испорлнителями? Но это ладно, главное другое - в своё время именно Гострой РФ(много раз переиминивывали - назовём так услосно) проверял (рассматривал), вносил. утверждал и вводил в действие. Тогда была в госстрое такая структура как "Управление ценообразования и сметного нормированияи жилищно-комунальном комплексе"... Ответьте почему не опубликованы изменённые ГЭСН и ФЕР в так называемом "эталоне"... Просто опубликуйте, например в "Кодексе"... ставлю сто баксов против носового платка ЕЕЕ. что этого не будет... причина проста - мы не найдёмтам дестков тысяч исправление.
Г-н termit к вам вопрос, как особе приблежонной к ФГУ, будут опубликованы в свободном доступе ГЭСН и ФЕР? Их же в своё время разработали на мой деньги... И вина в ошибках лежит на Госстрое и их приемниках.Или вы с этим не согласны.
P.S. КомпДед, а по вопросу 2% :arrow: скорее от МАТ. чем от ОЗП...
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Сообщение termit Пт Ноя 07, 2008 17:25

смейся дальше!!!!!!!!! :lol:
Вложения
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG (116.41 Кб) Просмотров: 8302
Аватара пользователя
termit
Актив
Актив
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт Окт 24, 2008 13:42
Репутация: 1 (?)

Сообщение termit Пт Ноя 07, 2008 17:31

как особе приблежонной к ФГУ


Уважаемый tulenin, я еще раз говорю я к ним не отношусь, спросите у Комп Деда, где я работаю он знает! :lol: Я за правду!!!!! :evil:
Аватара пользователя
termit
Актив
Актив
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт Окт 24, 2008 13:42
Репутация: 1 (?)

Сообщение NordWest Пт Ноя 07, 2008 17:48

Уважаемый товариш termit, не совсем понятно зачем был выложен скрин тех.части, который уже выкладывался выше товарищем Z?
Аватара пользователя
 NordWest
Актив
Актив
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт Июн 19, 2008 9:19
Откуда: СПб
Репутация: 0 (?)

Сообщение Alesya Пт Ноя 07, 2008 17:51

Z писал(а):Почему Вы решили, что МАКСИМАЛЬНАЯ загрузка является ОПТИМАЛЬНОЙ ? Каков критерий оптимальности? Каким документом установлен этот критерий? Может быть, укажете на "здравый смысл"?
Здравый смысл очень даже не плохой инструмент для оценки окружающей действительности. Что касается критериев оптимальности, то остается только верить, что производители транспортных средств, проектируют их с учетом предназначения и максимальной экономической эффективности в этой сфере, а характеристики соответственно указывают в ПТС, иначе останутся без клиентов.
Z писал(а): ...ОПТИМАЛЬНОЕ решение - это далеко не всегда МАКСИМАЛЬНОЕ.
Я это прекрасно понимаю, но что касается автотранспортных средств, то как правило чем больше загрузка, тем дешевле стоимость перевозки на тонну груза. А по дури можно кирпичи и на формуле-1 возить.
Z писал(а):Напомню анекдот: "Это не прогрессия, а девичьи грёзы. Жизнь гораздо разнообразнее!"
Я иллюзий не питаю, я пользуюсь чем есть.
Z писал(а):Ни в МДС 81-3.99, ни в ФССЦ 81-2001 нет упоминаний о максимальной загрузке в отношении перевозки.

А как же это:
1.4. Сметные нормы и расценки на эксплуатацию машин разрабатываются с учетом их дифференциации по типоразмерным группам, устанавливаемым по основному техническому параметру для данного вида машин (для экскаваторов - вместимость ковша, для бульдозеров – мощность, для кранов - грузоподъемность и т.д.)

Z писал(а):Более того, в МДС 81-3.99, пункт 4.1, написано:
Коэффициенты интенсивности (Ка), приведенные в приложении к методическим указаниям, дифференцированы по трем уровням (режимам) интенсивности использования машин: легкий, средний и тяжелый. При разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию машин учитывается средний режим интенсивности использования машин.
Причем "режим интенсивности" (показатель Ка) не имеет отношения к годовому режиму эксплуатации машины (показатель Т), т.е. ко времени её использования. Что же остается рассматривать в качестве режима интенсивности для автотранспорта? Уровень загрузки?
Зачем выдумывать? Читаем чить ниже:
При разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию машин учитывается средний режим интенсивности использования машин, при котором Ка = 1 и соответствует основным значениям норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов.
И в соответствии с формулой (2), (7) на амортизационные отчисления не влияет. Однако есть другие важные моменты:
Т – годовой режим эксплуатации машины, маш.-ч/год...Потери времени использования машин, связанные с отсутствием фронта работ, низким уровнем организации производства работ и т.п., при определении нормативного показателя годового режима работы машины учитываться не должны.

Z писал(а):Поставим вопрос проще: в электронной эталонной базе должны быть внесены все расценки, нормативы, показатели, цены и т.д., которые есть в печатном издании эталонной базы? Очевидно, да, должны, причем должны быть введены те значения, что напечатаны, а не "способы их определения". В ГосСтройСмете есть нормативное время 10,338 часа для перевозки груза 1-го класса на 200 км? Нет такого.
Вывод о качестве "эталонной базы" сделайте сами.
МДС 81-35.2004 п.2.1 :
Действующая система ценообразования и сметного нормирования в строительстве включает в себя государственные сметные нормативы и другие сметные нормативные документы (в дальнейшем именуются - сметные нормативы), необходимые для определения сметной стоимости строительства.
Сметные нормативы - это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями, содержащими в себе необходимые требования, они служат основой для определения сметной стоимости строительства.
С чего Вы взяли, что нормативное время пробега (10,338 ч) должно "храниться" именно в таблице расценок на перевозку?
Аватара пользователя
Alesya
*сметная колдунья
Новенький
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср Апр 25, 2007 11:24
Репутация: 0 (?)

Сообщение tulenin Пт Ноя 07, 2008 17:52

Значит с другими высказываниями, особенно про то, что "новые эталоны" ГЭСН и ФЕР, ФГУ должно выложить в свободный доступ бесплатно, или просто передать кому-либо, например Кодексу... И разработчикам программ также бесплатно :lol: . И соответственно. мы все пользователи этих программ, также бесплатно.
Вам "правдолюбу" простой вопрос - считаете ли Вы (личоно), что исправлять ошибки в ГЭСН ОБЯЗАННОСТЬ ФГУ, т.к. они являются премниками Госстроя РФ. к-й в своё время "накосячил"? Просто ответьте - да они должны это делать или не должны... Я потом ещё задам вам, "правдолюбу", ещё парочку простых вопросов.
Последний раз редактировалось tulenin Пт Ноя 07, 2008 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Сообщение Alesya Пт Ноя 07, 2008 17:58

NordWest писал(а):Уважаемый товариш termit, не совсем понятно зачем был выложен скрин тех.части, который уже выкладывался выше товарищем Z?
Видимо к тому, что товарищь Z "размахивает" давно исправленными ошибками?
Аватара пользователя
Alesya
*сметная колдунья
Новенький
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср Апр 25, 2007 11:24
Репутация: 0 (?)

Сообщение Комп Дед Пт Ноя 07, 2008 18:00

Alesya
Уважаемая сметная колдунья !
Надеюсь ваш "разговор сам с собою" на тему правильной транспортировки грузов не будет продолжаться до окончания мирового финансового кризиса ? :lol:
Вы не заметили. что тема уже ушла дальше ?! :wink:
А в части тех. частей- оспариваемый предмет АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН ! :wink:
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Alesya Пт Ноя 07, 2008 18:07

tulenin писал(а):Значит с другими высказываниями, особенно про то, что "новые эталоны" ГЭСН и ФЕР, ФГУ должно выложить в свободный доступ бесплатно, или просто передать кому-либо, например Кодексу... И разработчикам программ также бесплатно :lol: . И соответственно. мы все пользователи этих программ, также бесплатно.
Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор. А почему Вам не задать этот вопрос непосредственно на сайте ФГУ? И еще, а почему Вы считаете, что набирать, шифровать и адаптировать базы под программный продукт (или наоборот), производители ПО должны бесплатно?
Аватара пользователя
Alesya
*сметная колдунья
Новенький
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср Апр 25, 2007 11:24
Репутация: 0 (?)

Сообщение Alesya Пт Ноя 07, 2008 18:13

Комп Дед писал(а):Alesya
Уважаемая сметная колдунья !
Надеюсь ваш "разговор сам с собою" на тему правильной транспортировки грузов не будет продолжаться до окончания мирового финансового кризиса ? :lol:
Я стараюсь доводить начатое до логического завершения.
Комп Дед писал(а):Вы не заметили. что тема уже ушла дальше ?! :wink:
У меня не много свободного времени на споры, работа понимаете ли.
Комп Дед писал(а):А в части тех. частей- оспариваемый предмет АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН ! :wink:
Совершенно верно, я так понимаю, что предоставленный Термитом скриншот из "современной" ГСС, и он идентичен бумажному сборнику. Я не права?
Аватара пользователя
Alesya
*сметная колдунья
Новенький
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср Апр 25, 2007 11:24
Репутация: 0 (?)

Сообщение tulenin Пт Ноя 07, 2008 18:37

Alesya.
1. ФГУ считает себя "пупом земли", и ОФИЦИАЛЬНО нигде не признала тысячи ошибок в нормативной базе ГЭСН и ФЕР. Я почёркиваю официально.
2. Если были ошибки в базе, напр-р ГЭСНм12-2001. утв. и введены в действие с 01.06.01 пост. ГОССТРОЯ РОССИИ от 28.05.01 №53, кто за это понёс наказание. И далее, все сметы составленные по этой базе ошибочны. Правильно? Конечно...
Но самое смешное не это. База в основном верна, старая конечно, не учитывающая новое в строительстве (моё мнение :arrow: в новой базе повыми являются ГЭСН-25, ГЭСНм-11. ГЭСНм-02. остальные клоны базы 84года, ничего нового нет). Почему ФГУ просто не издаст "Дополнения и изменения..." Я думаю, нет этих тысяч ошибок, на пару книжечек будет... Но это же не тянет на базу, и купят несколько сотен этх дополнений... А вот если обозвать "ЭТАЛОНОМ" и сказать, что исправили сто тысяч ОШИБОК... Тут уже другие суммы светят.
И на вопрос почему письменно не озвучивают ошибки базы с 2001 года имеющиеся в базе :arrow: Ответ простой - врут...
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Сообщение Комп Дед Пт Ноя 07, 2008 18:56

Alesya писал(а): я так понимаю, что предоставленный Термитом скриншот из "современной" ГСС, и он идентичен бумажному сборнику. Я не права?

Конечно не права ! :oops:
Г-н Термит уже был уличен, мягко скажем, в том, что его слова не соответствуют действительности.
Если Вы обратили внимание, то именно Z привел скриншот программы и отсканированныый текст документа. Термит же дал голый текст, а не программный скриншот... Неужто не рассмотрели ?! :wink:
А введеный Вами новый термин "современной" ГСС"- это здорово ! Современный и НЕ современный ГСС, Современный и НЕ современный эталон базы ... :\ :lol:
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Пред.След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»