odv1812 Чт Окт 03, 2019 2:43
Здравствуйте.
Было бы здорово изменить формирование документов при экспорте документов в Excel следующим образом.
Сейчас алгоритм формирования документа такой:
После выгрузки документа в Excel мы выбираем требуемые формы в окне "доступные документы".
Далее идет последовательное выбор параметров первой формы и ее формирование, затем выбор параметров второй формы и ее формировании и так далее.
Проблема в том что при выгрузке достаточно объемной сметы в с формированием большого количество разных форм, сметчик вынужден выбирать пару параметров формы и ждать(порою, достаточно долго), опять выбрить пару параметров и снова ждать....
Это просто убийство времени. И не отойдешь от ПК и время уходит впустую.
Мое предложение:
Перед формированием итоговых форм документа, запрашивать параметры ВСЕХ форм, а за тем уже Формировать эти формы.
Это изменение позволит объединить периоды формирования и позволить высвободить это время сметчику для чего-то полезного, а не сидеть перед ПК без дела.