Ну да ладно, не буду томить больше
Эталонный сборник ФССЦ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Табл. 6.
Перевозка бетонных, железобетонных изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов бортовым автомобилем, грузоподъемностью 15 т (Код 400004)
Расстояние перевозки, км Нормативное время пробега, час 1 класс груза Код ресурса Цена, руб.
200 10,338 310-1200-1 71,97
ГосСтройСмета (по данным Термита)
Расценка ФЕР310-1200-1: прямые затраты 71,97 (машины 71,97)
ед.изм. 1 т.
Ресурс: 400004, Автомобили бортовые, грузоподъемность до 15 т, маш.-ч
БАЗИСНАЯ СТОИМОСТЬ: 117,92 НОРМА РАСХОДА: 0,6892.
Ага,значит разделили время пробега (10,338 час) на полную загрузку (15 т) и получили расход (0,6892 маш.-ч.)
Но время пробега от загрузки (по эталону ФССЦ) не зависит.
Получается: на перевозку одной тонны кирпича на 200 км выделено 0,6892 часа, т.е. скорость автомобиля бортового должна составить 200: 0,6892 = 290 км/час.
По нашим дорогам, да с ветерком……