September_comes писал(а):Пустой гон? Да нет, это все Ваши предыдущие высказывания, мягко говоря, не совсем достоверны. Давайте разберем по пунктам:
Может кто-то еще предлагает горячую линию до 22 часов?
Горячая линия до 22 часов …А зачем она нужна до 22? Даже пользователи программы – физ. лица редко обращаются за консультациями после 20:00. Данное заявление больше похоже на чисто рекламный ход, ничего не дающий пользователям программы. Написали бы в своих рекламных листовках: «горячая линия – круглосуточно», еще бы веселее было, а, впрочем, это Ваше право так неэффективно использовать человеческие ресурсы.
1. Наша задача - удовлетворение потребностей клиентов. Были звонки на сот.тел. нашим сотрудникам в вечернее время - сделали официальную ГЛ до 22х. Будет необходимо - сделаем круглосуточно. Эффективность использования человеческих ресурсов в нашей фирме - это наше внутренне дело.
September_comes писал(а):
Потом, кто Вам сказал, что больше никто не предлагает пользователям сметных программ консультации в режиме «горячей линии». Во всяком случае такие консультации доступны для пользователей СметаВизард (до 18:00) и А0 (до 20:00). По ГрандСмете консультации также можно получить (до 17:00), но уровень консультации по работе непосредственно с программой пока еще очень невысок, хотя по вопросам, связанным использованием тех или иных нормативных баз и расценок, пользователи ГрандСметы имеют неоспоримое преимущество (почему, Вы, наверное, знаете).
Да. Потому что Грандом занимается РЦЦС. И что? Сервис РЦЦС - все клиенты в офис к нам! Если бы не административный ресурс шансы Гранда были б невелики, да и сейчас ну не валит народ за покупкой Гранда. А0 когда-то был монополистом на рынке города и первый, кто смог его потеснить - АРОС. СметаВизард - о чем вы?
September_comes писал(а):
Может еще у кого-то есть ежемесячное посещение пользователей специалистом по обслуживанию клиентов?
Представьте есть. Хотя, когда пользователям предоставляется выбор (ежемесячное посещение к примеру за 600 руб., или же ежеквартальное за 1000 руб.), они как большинство как правило выбирают ежеквартальное . А у Ваших клиентов похоже нет выбора . Да и новым пользователям Вы продаете программу без сопровождения, практически сразу вынуждая их дополнительно платить. Хотя большинство других программ (ГрандСмета, СметаВизард, А0) продаются с годовым или полугодовым сопровождением, стоимость которого включена в первоначальную поставку.
Помимо этого, очень часто, судя по рассказам пользователей программы Арос, посещение организации Вашим сотрудником заканчивается просьбой оплатить очередную сумму за сопровождение (при этом, похоже, не важно - сделал он что-то полезное для сметчика или нет – главное выбить деньги за сопровождение). Вот поэтому и отказываются пользователи Ароса от сопровождения и переходят на другие программы, но об это более подробно чуть ниже.
1. Выбор всегда остается за клиентом. Мы рекомендуем - ежемесячное.
2. Если вы подразумеваете годовое сопровождение, входящее в стоимость поставки типа приходите в офис - мы вам скинем одновление на программу, так милости просим! Мы предлагаем клиенту сервис, клиент работать должен, а не по офисам дилеров мотаться.
September_comes писал(а):Может еще кто-то проводит семинары для сметчиков?
И на этот вопрос я вынужден Вам ответить утвердительно. Буквально совсем недавно (14.03.2006) состоялся очередной семинар который проводили разработчики и региональный дилер программы А0. На семинаре присутствовало более 150 представителей крупнейших предприятий Кировской области. Неужели Вы не в курсе?
Нет конечно.
Я уже полтора года живу не в Кирове, а в Краснодаре:D
Года 4 назад мы с переживанием относились к семинарам, проводимым конкурентами. Остыли. Свои семинары стали обычными рабочими мероприятием, запланированными на год вперед.
September_comes писал(а):Или областной конкурс "лучший сметчик"?
Конкурс «лучший сметчик» действительно неплохая придумка, но, к сожалению не Ваша, а дилерского центра АРОС, который действительно силен в способах продвижения продукта, и финансируется данный конкурс, похоже, тоже из Нижнего Новгорода. Жаль, что разработчики и дилеры других сметных программ не устраивают подобных конкурсов, но, я думаю, они вскоре появятся.
И заметьте, уже не первый год победителями этого конкурса становятся не пользователи программы АРОС , а высококлассные специалисты работающие с программой А0 (А-ноль), а это о многом говорит. Надеюсь, Вы не будете это отрицать?
1. Дилерский центр - не чужие нам люди и связывают нас не только договорные отношения, многое, что придумывается - совместное творчество. Кстати, в НН конкурс проводился всего 1 раз. В Кирове уже два. Наш конкурс - это наш конкурс.
2. К сожалению из НН конкурсы не финансируются. Да и расходы на проведение конкурса "Сметчик года" не очень значительны в рекламном бюджете нашей фирмы. Например, наше участие в "Южном архитектурно -строительном форуме" в Краснодаре в этом году обошлось в РАЗЫ дороже.
3. То, что победителями конкурса становятся не пользователи АРОСа говорит о том, что это честный конкурс. Побеждает сильнейший, но знания в сметном деле определяет не программа, ручка не может сделать человека Пушкиным.
September_comes писал(а):[Может еще кто-то собирает текущие цены, обзванивая сотни предприятий? При чем наша БД цен сейчас котируется не ниже РЦЦСовской.
А вот про текущие цены, я бы на Вашем месте вообще не заикался. Как говорят «на воре и шапка горит». Почти всем известно, что ваши текущие цены сделаны и продолжают делаться на основе сборника «Стройцена», который готовит Кировский РЦЦС. Вы просто «используете» данную информацию, взятую у Шураковой при этом, говоря ей, что разработали эти сборники самостоятельно. Во всяком случае, ноябрьский сборник «Стройцены» РЦЦС за 2005 год и Ваша база текущих цен совпадает один к одному. Причем, когда пользователи звонят Вам и спрашивают, есть ли у Вас в программе «Стройцена» Кировского РЦЦС, Ваши сотрудники без тени сомнения отвечают что есть, при этом на вопрос, есть ли у Вашей организации соглашение с РЦЦС - дают утвердительный ответ. Однако, после звонка в РЦЦС выясняется, что это совсем не так. А про обзвон сотен предприятий, выражаясь Вашей терминологией, Вы просто гоните..
1. По поводу Стройцены. Приезжайте к нам в офис и мы покажем прайс-листы предприятий, которые дают нам цены. Познакомим с сотрудниками, которые этим занимаются. Легче всего, прикрывшись ником хаять всех и вся.
2. На сколько я знаю РЦЦС ведет средние сметные цены. Мы же средние сметные и текущие по поставщикам.
September_comes писал(а):2. Студентов у нас в продажах нет. Более того, есть ребята со строительным образованием. Обучение новых сотрудников начинается с изучения сметного дела.
Допускаю, что у Вас «в продажах» есть ребята со строительным образованием, но их видимо катастрофически мало . Поэтому большинство представителей организаций (которых я знаю немало), с сожалением убеждались в очень низком уровне подготовки Ваших сотрудников в части сметного дела. Устав слушать их, какая хорошая программа Арос и сколько у нее преимуществ задают пару простых вопросов (например по пересчету в цены 1991 года или по применению той или иной расценки) и видят растерянное лицо, выражающее полное отсутствие каких либо знаний на эту тематику.
Каждый продавец не может быть профессиональным сметчиком.
Но судя по динамике продаж АРОСа в Кировской области, я скажу, что недостаточно высокий уровень подготовки сотрудников не мешает делать им достаточно высокий уровень продаж продукта и не мешает фирме быть лучшим дилеров АРОСа в стране.
September_comes писал(а):И вообще, читая форумы по сметным программам, складывается такое впечатление, что в г.Кирове только на программе Арос и работают. Хотя на деле это полная чушь:
1. Конечно чушь.
В Кирове немало пользователей А0. Есть пользователи Гранда.
Пользователей других сметных программ можно отнести в категорию стат.погрешности и ситуация вряд ли изменится.
2. Дорожники работают уже на Гранде. Или 24 купленных год назад комплекта Гранда положили на полку? ВинАверс - забудьте. Никто в городе не слышал. Так же как и СметуВизард. Разовые продажи.
Клиент рано или поздно купит АРОС или А0.
Учебные заведения, конечно, кто откажется от халявы. Вот только процесс обучения сметчиков построен на АРОСе.
Про пром.предприятия лучше не надо, почти все перечисленные наши клиенты, при чем сетевики. У них же много подрядчиков и имеет смысл держать неск.программ.
ОАО энергетики и электрификации "КИРОВЭНЕРГО" - нет такой организации, разделились. Перед разделением успели купить АРОС и себе и в филиалы (если не ошибаюсь больше 20 сет.версий).
И т.д. и т.п.
Одним словом устал я тут пустомелить. Тем более, что мало кому из читателей форума интересны чисто вятские дела.
Я знаю одно, что в Кирове мы сделали великое дело. Мы сломали монополию А0, мы дали профессионалам альтернативу, мы подняли никому не известную ТМ, мы создали устойчивый спрос на наш продукт, мы вышли в лидеры.
September_comes писал(а):Да и потом, почему такой энергичный и активный коллектив ООО «Информпроект-Кодекс» имея «колоссальный опыт работы на рынке СПС» взялся продвигать на Кировский рынок далеко не самую лучшую и удобную сметную программу. Взяли хотя бы Смету-ру - результаты могли быть на порядок лучше.
АРОС - это один из проектов нашей компании. Начатый 4 года назад и успешно развивающийся. Кроме АРОСа у нас есть и другие проекты, не менее успешные. Российская сеть Центров нормативно-технической документации, например. Или переход нашей фирмы из кировской в межрегиональную компанию. С офисами не только в Кирове и Кирово-Чепецке, но и Краснодаре, Казани, Перми...вот этим и занимаемся....в свободное от АРОСа время