Если у Вас есть конкретные предложения по улучшению программы, не держите их в себе - поделитесь с разработчиками
Внимание! Строгая модерация темы. Принимаются только конкретные предложения по улучшению программы. Все иные сообщения будут удаляться.
Модератор: Модераторы
Mikle

arbeiten

mozgulina

mozgulina писал(а):Добрый день. Просьба реализовать возможность начислять транспортно-заготовительские и складские расходы на материалы через панель цен.
Kir

Kir писал(а):Данный функционал запланирован в 9-ой версии программы.
arbeiten

Kir

arbeiten

arbeiten писал(а):Когда будет отмена последний действий пошагово?
сейчас отменяются СРАЗУ ВСЕ последние действия (((((((((((
Fray

arbeiten

arbeiten

4. Нет отмены действий пошагово. Отговорки «это не так просто сделать», честно говоря, вызывают недоумение. Я не программист и у меня нет оснований не доверять разработчикам, когда они говорят, что это сложная задача, но е-мое, 21-ый век на дворе, программа стоит 20 тысяч, а в ней undo/redo нету. Смотрится не очень это, да и неудобства создает сильные.
5. Очень загруженный интерфейс, куча дополнительных окошек, панелек и прочего. Понимаю, что настраивается, но в целом смотрится плохо. Нет ленточного интерфейса.
6. В разных местах программа работает по-разному. Где-то работает дабл-клик мышкой в ячейке, где-то два раза тыкать приходится, где-то копировать/вставить только через правую кнопку работает, где-то только через Ctrl-C/Ctrl-V.
7. Когда вбиваю единицу измерения, например, "шт", вылезает окошко, где эти "штуки" в разных вариациях, из которых нужно выбирать, вот это зачем оно такое нужно? Получаются лишние действия при задании размера «шт», сначала напиши, затем еще и выбери из окошка.
arbeiten

expert69

Orlinka писал(а):1. Невозможность задать в формуле расчета сметной цены заготовительно-складские и транспортные затраты...
Подумаем, как упростить работу с переменными.Orlinka писал(а):2. Хотелось бы расширить функционал переменных...