Требуются консультанты по сметным программам

Наши вакансии

Модератор: Модераторы




Требуются консультанты по сметным программам

Сообщение Комп Дед Ср Фев 25, 2004 14:57

Требования:
1. ВЫсшее или незаконченное высшее образование(желательно строительное)
2.Знание ПЭВМ на уровне квалифицированного пользователя
3. Московская и областная прописка или регистрация
4. Желание учиться и профессионально расти
ЗП сильно зависит от желания работать и повышать свою квалификацию
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Натик Ср Апр 07, 2004 10:33

Сметчик - я начинающий, опыт работы с программой Смета 2000 не больше года, да и специального образования не имею. Но до всего дошла сама, и с программой никто не учил работать. Вроде бы получается не плохо. С компьютером я общаюсь очень даже не плохо, по специальности (которую пока еще заканчиваю) почти уже программист. Знаю основа Pascal, Delphi, SQL и еще кое что. Может сгожусь на что, правда с полной занятостью у меня проблема, но, как говорится в модной рекламе, невозможное возможно.
Аватара пользователя
Натик
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн Апр 05, 2004 12:42
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Натику

Сообщение Комп Дед Пт Апр 09, 2004 8:52

Прошу связаться с нами по нашим телефонам
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Павел... Вт Авг 10, 2004 7:51

Год Опыта на сопровождение сметных программ (Барс 1 год, Гранд-10 мес, Смета+ -9 месяцев, АВС). Опыт Создание и сопровождение Web сайтов для своих организаций, на PHP и SQL.
Основной Язык Delphi(БД).
Степень Бакалавра Информационных технологий.
21 год. :)
Живу не в Москве :lol: