МДС 81-37, пункт 1.8: смысл поправки

Вопросы касательно расценки материалов и работ в строительстве и ремонте

МДС 81-37, пункт 1.8: смысл поправки

Сообщение ЕМ Ср Ноя 08, 2006 12:16

Добрый день. Я выполняю смету на монтаж оборудования в подземном гараже, хотела бы использовать поправку по МДС81-37 пункт 1.8, но не могу понять, то ли там опечатка, то ли я чайник. Не могли бы мне объяснить, более популярно в каких случаях можно использовать эти поправки. :oops:
Елена
ЕМ
Актив
Актив

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Сообщение N-a-d-y-a Ср Ноя 08, 2006 13:30

1.8. При составлении сметной документации на монтаж оборудования и другие монтажные работы в тоннелях, метрополитенах, шахтах и других подземных сооружениях в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г. с применением сборников ФЕРм к оплате труда рабочих-строителей и машинистов строительных машин следует применять следующие коэффициенты:

при производстве работ на поверхности - 1,15
при открытом способе производства работ - 1,25.

В чем опечатка на Ваш взгляд? :roll: Смело можете применять т.к. у Вас получается " другие подземные сооружения".Надо только определиться "на поверхности" или "открытый способ".
N-a-d-y-a
Активный участник
Активный участник

Сообщение N-a-d-y-a Ср Ноя 08, 2006 13:53

Я так понимаю что у Вас будет "открытый" способ работ(непосредственно под землей) :roll: а на поверхности-это на поверхности соответственно. :roll:
N-a-d-y-a
Активный участник
Активный участник

Методические указания

Сообщение ЕМ Ср Ноя 08, 2006 14:14

Спасибо. Я поняла в буквальном смысле "Открытый способ", т.е. под открытым небом в сооружении без перекрытия например. :oops:
Елена
ЕМ
Актив
Актив

Сообщение tulenin Ср Ноя 08, 2006 14:32

Вообще-то, "открытый способ" при таких работах, как меня учили, это когда экскаваторами и с поверности, и увезти земельку, а потом назад-засыпать. Пример, метро в Ташкенте при СССР.