 Друзья! Определите по  10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!
 Друзья! Определите по  10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!Модератор: Модераторы
 Друзья! Определите по  10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!
 Друзья! Определите по  10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!Первый писал(а)::?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!


Первый писал(а)::?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!
 
 

Первый писал(а)::?: Друзья! Определите по 10-балльной шкале качество и функциональность 3-х популярных сметных программ: ГрандСмета, АРОС, Гектор! Заранее благодарен!

 Евгений Краснодар
 Евгений Краснодар
			

 Мари
Мари
			
 
 
 В Гекторе работают люди, которые еще и в МИСИ преподают. В свое время была ситуация у нас в конторе с Банком "Павелецкий" (если Вы помните, обанкротился), так они на встречу пошли, долгое время поставляли бесплатно коэффициенты, обновления и т.д. А в Стройсофте такие есть?
 В Гекторе работают люди, которые еще и в МИСИ преподают. В свое время была ситуация у нас в конторе с Банком "Павелецкий" (если Вы помните, обанкротился), так они на встречу пошли, долгое время поставляли бесплатно коэффициенты, обновления и т.д. А в Стройсофте такие есть?  
 



 Виноградов ДБ
 Виноградов ДБ
			
One Step Closer писал(а):...там люди молодцы, всегда помогают бездвоздмездно...

А хвалите ли Вы безвозмездных врачей? Стоматологов, например!

 Мари
Мари
			
Мари писал(а):Но хочу отметить занятную, на мой взгляд, работу с клиентом у АРОСа. Думаю, что тактику и стиль общения работы с клиентом разрабатывали профессионалы-психологи и маркетологи на уровне главного разработчика программы. Неплохо, я бы сказала, эдак по Американски. Только иногда в погоне за клиентом перебарщивают в настойчивости и некоторых недостойных приемах. Разумного клиента раздражает.
Это МНЕНИЕ. К тому же знакомилась я с этими программами полгода назад - может, что изменилось у них.


Мари писал(а):
Но хочу отметить занятную, на мой взгляд, работу с клиентом у АРОСа. Думаю, что тактику и стиль общения работы с клиентом разрабатывали профессионалы-психологи и маркетологи на уровне главного разработчика программы. Неплохо, я бы сказала, эдак по Американски. Только иногда в погоне за клиентом перебарщивают в настойчивости и некоторых недостойных приемах. Разумного клиента раздражает.
Это МНЕНИЕ. К тому же знакомилась я с этими программами полгода назад - может, что изменилось у них.
По-американски? Ну, спасибо!
Про недостойные приемы. Историй немного, но они длинные, долго писать, опишу самый возмутительный, на мой взгляд, случай.А вот про недостойные приемы можно ли поподробнее?

 Мари
Мари
			
Мари писал(а):Мари писал(а):
Истории, конечно, давние, но какие-то неприятные…


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»