Прокладка кабеля под ж.д.путями

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Прокладка кабеля под ж.д.путями

Сообщение вЗдорчик Ср Май 25, 2005 5:45

Мне нужно прокопать под железной дорогой траншейку и кинуть туда кабель (железная дорога в пром.зоне города). По логике вещей понимаю, что нельзя просто извернуться и прорыть (по нормам), но и пути разбирать никто не даст. Мне в голову пришел вариант с проколом. Но прокол вещь не из дешевых. Может кому что пореальнее в голову придет. Поделитесь :?
Аватара пользователя
вЗдорчик
Актив
Актив
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт Фев 25, 2005 6:05
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Мари Ср Июн 01, 2005 10:28

А глубоко ли нужно кабель кинуть? Траншея какой глубины планируется?
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение вЗдорчик Пн Июн 06, 2005 4:11

Траншея стандартная 0,9(глубина)*0,5(ширина)*L. Вопрос: можно ли так делать? Т.е. прокопать траншею под ж.д.
Аватара пользователя
вЗдорчик
Актив
Актив
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт Фев 25, 2005 6:05
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 (?)

Сообщение Мари Пн Июн 06, 2005 8:52

Доводилось мне осмечивать примерно такую бяку. Только там жел. дорога была на территории пром. предприятия и использовалась , ну, может, два раза в день. То есть можно было себе позволить большое временное «окно» .
Техническое решение принимала и согласовывала не я, там были проектировщики, поэтому не могу подсказать, какими техническими регламентами это нормируется.
Я только это осмечивала и могу описать, что они там придумали.
Там была траншея глубиной тоже около 1 м . Траншея выполнялась совершенно спокойно, только были предусмотрены серьезные вертикальные индивидуальные крепления стенок траншеи. Из деревянных щитов с металлическим обрамлением и распорками. И пока монтаж креплений не был закончен, паровоз по рельсам не пускали. Причем крепления почему-то не демонтировались, оставлялись на месте (засыпались) – демонтаж технически сложен и опасен (для рабочих).
Мне кажется, тут нужно обратиться с владельцу жел. дороги. Все равно все технические решения будет нужно согласовывать с ними. Эксплуатирующие организации обычно про свои сооружения и как с ними обращаться знают все. Может, что подскажут.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение вЗдорчик Пн Июн 06, 2005 10:13

Спасибочки, за обмен опытом
Аватара пользователя
вЗдорчик
Актив
Актив
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт Фев 25, 2005 6:05
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»