Мари Пн Июн 06, 2005 8:52
Доводилось мне осмечивать примерно такую бяку. Только там жел. дорога была на территории пром. предприятия и использовалась , ну, может, два раза в день. То есть можно было себе позволить большое временное «окно» .
Техническое решение принимала и согласовывала не я, там были проектировщики, поэтому не могу подсказать, какими техническими регламентами это нормируется.
Я только это осмечивала и могу описать, что они там придумали.
Там была траншея глубиной тоже около 1 м . Траншея выполнялась совершенно спокойно, только были предусмотрены серьезные вертикальные индивидуальные крепления стенок траншеи. Из деревянных щитов с металлическим обрамлением и распорками. И пока монтаж креплений не был закончен, паровоз по рельсам не пускали. Причем крепления почему-то не демонтировались, оставлялись на месте (засыпались) – демонтаж технически сложен и опасен (для рабочих).
Мне кажется, тут нужно обратиться с владельцу жел. дороги. Все равно все технические решения будет нужно согласовывать с ними. Эксплуатирующие организации обычно про свои сооружения и как с ними обращаться знают все. Может, что подскажут.
Мария