Semenov писал(а):Razor писал(а):...не могу открыть интерфейс программы мониторинга БД...
Что делать??
К сожалению, пока ничего нового посоветовать не могу. Если служба зависает:
- планируйте перезапуск службы перед началом выполнения задания на проверку/сохранение (см. выше)
- выбирайте время выполнения задания таким образом, чтобы в тот момент не было подключений к базе
Перезапустите службу, если IB_Backup не подает "признаков жизни"
Перезапуск службы результатов не дает. Перезагрузка сервера - тоже.
Служба IB_Backup у меня стартует от имени local system, разрешено взаимодействие ее с десктопом, процесс IB_Backup.exe виден в списке процессов как запущенный.
При попытке запуска графического интерфейса появляется еще один процесс IB_Backup.exe, запущенный от имени залогиненного пользователя, который по прошуствии 10 секунд исчезает, оставив в логе событий означенную ошибку. Графический интерфейс программы мониторинга БД не появляется вообще.
Что делать??