IB_BACKUP (Журнал сообщений)

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Сообщение Semenov Вс Фев 26, 2006 17:05

Замечено, что IB_Backup зависает при неудачном выполнении задания

Для обхода данной проблемы могу порекомендовать перезапускать IB_Backup перед запланированным временем резервирования

Это можно сделать, например, создав BAT-файл следующего содержания
Код: Выделить всё
net stop service1
net start service1

и запланировать его выполнение через Sheduled Tasks (Назначенные задания) за 5 минут до времени резервного копирования (пользователь должен иметь право останавливать/запускать системные службы)
Аватара пользователя
 Semenov
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Пт Апр 30, 2004 0:58
Откуда: Москва
Репутация: 24 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Admiral Вс Фев 26, 2006 17:13

Semenov писал(а):Замечено, что IB_Backup зависает при неудачном выполнении задания

Для обхода данной проблемы могу порекомендовать перезапускать IB_Backup перед запланированным временем резервирования

Это можно сделать, например, создав BAT-файл следующего содержания
Код: Выделить всё
net stop service1
net start service1

и запланировать его выполнение через Sheduled Tasks (Назначенные задания) за 5 минут до времени резервного копирования (пользователь должен иметь право останавливать/запускать системные службы)


А других способов нет?
Ведь по идее таких зависаний вообще не должно быть! Это должно быть головной болью разработчиков! Ведь это их недоработка!
Аватара пользователя
Admiral
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн Апр 25, 2005 12:39
Репутация: 0 (?)

Сообщение Semenov Вс Фев 26, 2006 17:24

Admiral писал(а):А других способов нет?
Ведь по идее таких зависаний вообще не должно быть! Это должно быть головной болью разработчиков! Ведь это их недоработка!

Согласен. Я лишь предложил один из способов обойти проблему, чтобы не ждать выхода исправленной версии программы.
Аватара пользователя
 Semenov
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Пт Апр 30, 2004 0:58
Откуда: Москва
Репутация: 24 (?)

Сообщение Kir Вс Фев 26, 2006 18:01

Admiral писал(а):А других способов нет?
Ведь по идее таких зависаний вообще не должно быть! Это должно быть головной болью разработчиков! Ведь это их недоработка!


Другие способы - конечно есть. Но Вам предложили реальный выход из ситуации. Воспользуйтесь, пока, этим.
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение Admiral Пн Фев 27, 2006 10:24

Semenov писал(а):
Admiral писал(а):А других способов нет?
Ведь по идее таких зависаний вообще не должно быть! Это должно быть головной болью разработчиков! Ведь это их недоработка!

Согласен. Я лишь предложил один из способов обойти проблему, чтобы не ждать выхода исправленной версии программы.


Большое спасибо за помощь!
Еще один вопросик! А в теле bat файла должно быть только то, что вы написали? Наименование службы не нужно указывать?
Аватара пользователя
Admiral
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн Апр 25, 2005 12:39
Репутация: 0 (?)

Сообщение Kir Пн Фев 27, 2006 10:32

Admiral писал(а):...Наименование службы не нужно указывать?


Имя службы указано - service1. :)
Аватара пользователя
 Kir
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: Пт Окт 11, 2002 10:30
Откуда: Отсюда
Репутация: 60 (?)

Сообщение Admiral Пн Фев 27, 2006 10:37

Kir писал(а):
Admiral писал(а):...Наименование службы не нужно указывать?


Имя службы указано - service1. :)


Большое человеческое СПАСИБО!!!
Попробую!
Аватара пользователя
Admiral
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн Апр 25, 2005 12:39
Репутация: 0 (?)

Сообщение Reanimation Пн Фев 27, 2006 18:28

У меня на выделенном сервере под WIN 2003 проблема с зависанием службы IB_BackUp (ver 1.3.0.46) решена следующим образом. Просто, постоянно висит открытым окно GUI (графический интерфейс пользователя) службы IB_BackUP. Как ни странно, это помогает избавиться от проблем - никакой красноты в журнале, база бэкапится как часы. Стоит Это окно закрыть - при первом же срабатывании расписания служба может задурить, а может и не задурить.
Аватара пользователя
Reanimation
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт Янв 04, 2005 12:13
Репутация: 0 (?)

Сообщение Admiral Вт Фев 28, 2006 12:05

Reanimation писал(а):У меня на выделенном сервере под WIN 2003 проблема с зависанием службы IB_BackUp (ver 1.3.0.46) решена следующим образом. Просто, постоянно висит открытым окно GUI (графический интерфейс пользователя) службы IB_BackUP. Как ни странно, это помогает избавиться от проблем - никакой красноты в журнале, база бэкапится как часы. Стоит Это окно закрыть - при первом же срабатывании расписания служба может задурить, а может и не задурить.


Как показала практика, способ с перезапуском IB проще и надежней! У меня уже второй день работает без проблем!
Аватара пользователя
Admiral
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн Апр 25, 2005 12:39
Репутация: 0 (?)

Сообщение pogoda Пт Дек 08, 2006 11:30

Уважаемые разработчики!
Так будет решение проблемы с ib_backup или нет?
Аватара пользователя
pogoda
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт Ноя 09, 2006 10:18
Откуда: Калужская обл.
Репутация: 0 (?)

Сообщение Razor Вт Фев 06, 2007 18:00

Только установил Смету.ру, накормил базу нормативами, сделал реиндексацию, бекап... и все.
Теперь я не могу открыть интерфейс программы мониторинга БД
Процесс IB_Backup стартует и через некоторое время завершается, с указанным тут кодом.
Что делать??

Система: Windows Server 2003
ПО Смета.ru v. 4.2.1.1
Аватара пользователя
Razor
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт Фев 06, 2007 17:57
Репутация: 0 (?)

Сообщение Semenov Ср Фев 07, 2007 9:48

Razor писал(а):...не могу открыть интерфейс программы мониторинга БД...
Что делать??
К сожалению, пока ничего нового посоветовать не могу. Если служба зависает:
- планируйте перезапуск службы перед началом выполнения задания на проверку/сохранение (см. выше)
- выбирайте время выполнения задания таким образом, чтобы в тот момент не было подключений к базе
Перезапустите службу, если IB_Backup не подает "признаков жизни"
Аватара пользователя
 Semenov
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Пт Апр 30, 2004 0:58
Откуда: Москва
Репутация: 24 (?)

Сообщение Razor Ср Фев 07, 2007 10:05

Semenov писал(а):
Razor писал(а):...не могу открыть интерфейс программы мониторинга БД...
Что делать??
К сожалению, пока ничего нового посоветовать не могу. Если служба зависает:
- планируйте перезапуск службы перед началом выполнения задания на проверку/сохранение (см. выше)
- выбирайте время выполнения задания таким образом, чтобы в тот момент не было подключений к базе
Перезапустите службу, если IB_Backup не подает "признаков жизни"

Перезапуск службы результатов не дает. Перезагрузка сервера - тоже.
Служба IB_Backup у меня стартует от имени local system, разрешено взаимодействие ее с десктопом, процесс IB_Backup.exe виден в списке процессов как запущенный.
При попытке запуска графического интерфейса появляется еще один процесс IB_Backup.exe, запущенный от имени залогиненного пользователя, который по прошуствии 10 секунд исчезает, оставив в логе событий означенную ошибку. Графический интерфейс программы мониторинга БД не появляется вообще.
Что делать??
Аватара пользователя
Razor
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт Фев 06, 2007 17:57
Репутация: 0 (?)

Сообщение Razor Ср Фев 07, 2007 10:35

В общем, в результате экспериментов установил, что графический интерфейс программы мониторинга БД запускается только в том случае, если пользователь заходит в консоль сервера (непосредственно или через запуск mstsc.exe /console). В случае подключения через remote desktop данная программа не работает, даже если пользователь обладает на сервере правами администратора.
Аватара пользователя
Razor
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт Фев 06, 2007 17:57
Репутация: 0 (?)

Сообщение Semenov Ср Фев 07, 2007 14:04

Razor писал(а):В случае подключения через remote desktop данная программа не работает
Подтверждаю.
Вот бы раньше узнать, что вы ее в терминальной сессии пытались запускать...
Аватара пользователя
 Semenov
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Пт Апр 30, 2004 0:58
Откуда: Москва
Репутация: 24 (?)

Пред.След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»