Расчет доп. топлива по журналу ССЦ (маш-час)

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Сообщение SW Пн Фев 18, 2008 14:47

Вот вот, нет не опечатка я до него уже дозванивалась, дело в том, что в журнале принят за базовый расчетнытный район Санкт-Петербург, и вот так почему-то получается , Сама смотрела на первые вот эти районы крайнего Севера, да там хороший коэф-т, а то получается что кран в условиях Кр севера стоит 16 тн 675 рублей без з/пл водителя, а з/пл водителя 137,8 рубл, там таких цен на сегодня нет!!! В общем буду думать
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Летающая на метле Пн Фев 18, 2008 15:09

Не знаю может я не туда смотрю,
Северные и приравненные к ним районы:
Коэффициент к сметным ценам на перевозку грузов автомобильныи транспортом 1,35
Я работаю в районе приравненом к крайнему северу и у нас еще не разу не было коффициента меньше 1
Мари откуда вы все берети эти 40 км ни как не могу найдти цифру ни в одном нормативном документе, в МДС 81-3.99 в примере вообще фигурирует 39,6 литров на 100 км?
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Вт Фев 19, 2008 7:54

Летающая на метле писал(а):Не знаю может я не туда смотрю,
Северные и приравненные к ним районы:
Коэффициент к сметным ценам на перевозку грузов автомобильныи транспортом 1,35
?

Посмотрите для ЯНАО (Ямало-ненецкий автономный округ). Увидите 0,86

Мари откуда вы все берети эти 40 км ни как не могу найдти цифру ни в одном нормативном документе, в МДС 81-3.99 в примере вообще фигурирует 39,6 литров на 100 км?


Не поняла вопроса.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Летающая на метле Вт Фев 19, 2008 8:35

40л на 100 км - это из расчета если машина завелась , поехала и едет себе 100 км без остановки.
А нормы расхода топлива из ССЦ - это усредненный расход топлива за 1 м-час. И считается он из расчета того, что машина в 1 м-час пробегает 13-14 км. Ведь если машина работает на объекте, она не все время едет. И стоит, и маневрирует.


Если мы посмотрим МДС81-3.99 (пример расчета)
2.5. Затраты на дизельное топливо
Нормативный показатель затрат на дизельное топливо (Эд) определяется по формуле (20) с ее модификацией для учета затрат на доставку топлива:
Эд=((Нл+Дд+Гп)/Т)+КпхЦд+Кдд
где
Нл - линейная норма расхода дизельного топлива при эксплуатации автомобилей-самосвалов данной типоразмерной группы в летнее время составляет 39,6 л/100 км;
Дд - плотность дизельного топлива - 0,82 кг/л;
Гп - годовой пробег автотранспортного средства равен (40000 : 100) км;
Т - годовой режим работы автомобилей-самосвалов = 1955 маш.-ч/год;
Кп - коэффициент, учитывающий затраты на бензин при работе пускового двигателя. Коэффициент Кп = 1 (пусковой двигатель отсутствует);
Цд - цена приобретения дизельного топлива франко-нефтеналивная база (автозаправочная станция) составляет 7 руб./кг;
Кд.д - коэффициент затрат на доставку дизельного топлива до заправляемой машины принимается в размере 1,25.
Нормативный показатель затрат на дизельное топливо (Эд) составляет:
Эд=((39,6х0,82х400)/1955)х1,0х7,0х1,25=58,13

Нормативный показатель расхода дизельного топлива (Нд):
Нд=((39,6х0,82х400)/1955)х1,0=6,64кг/маш.-ч.
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Летающая на метле Вт Фев 19, 2008 8:43

Честно говоря я вообще не понимаю откуда в консультациях взялись такие цифры

Время пробега:
((12км*2)/25,5км/час)+((10(врем погр. или разгр)*2/60мин)

откуда 25,5 если по прил3 ФССЦ 81-2001 дб 24 км/час
ну 10 понятно по табл 14 того же приложения

А теперь смотри дальше (0,2*82,96/1,24)*144

0,2-доп затраты на 1 км пробега (непонятно какие)
82,96 дб вроде коэф от базы 84 г в настоящее время
1,24 индекс тарифов 1990года к 1983
144= 12 км*2 стороны*6 рейсов (тк60 тонн перевозим/10 тонн)

почему 1,24 по письму(от15.10.2004) дб 1,25 если к материалам,
82,96 - я то же не понимаю, откуда он

Ну а на счет 40 литров я написала раньше, не понятно если этот расход заложен в маш/час, что за надбавку мы делаем
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Вт Фев 19, 2008 12:48

правильно,
Гп - годовой пробег автотранспортного средства равен (40000) км;
Т - годовой режим работы автомобилей-самосвалов = 1955 маш.-ч/год;


Таким образом, усредненная скорость передвижения самосвала, учтенная сметными нормами равна 40000/1955=20,46 км/ч

Поэтому в м-часе так мало учтено дизтопливо.
вот поэтому я писала :
40л на 100 км - это из расчета если машина завелась , поехала и едет себе 100 км без остановки.
А нормы расхода топлива из ССЦ - это усредненный расход топлива за 1 м-час. И считается он из расчета того, что машина в 1 м-час пробегает 13-14 км. Ведь если машина работает на объекте, она не все время едет. И стоит, и маневрирует.

надо было прибавить "едет 100 км без остановки со скоростью 60 км/ч"


Ну а на счет 40 литров я написала раньше, не понятно если этот расход заложен в маш/час, что за надбавку мы делаем

Да нет, не заложено 40 л в маш-час. Заложено намного меньше, а почему - я вверху описала.

По поводу "расчета из консультаций".
Ничего не могу сказать, не знаю что это за консультации. А из сообщения я расчет понять не смогла.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Летающая на метле Вт Фев 19, 2008 13:31

я расчет поняла, только вот цифры не могу понять, выше я расписала как они сосчитали нормативное время пробега
а надбавка - они взяли по аналогии из прейскуранта 13-01-01 91года
Там есть раздел, как считать стоимость считаеться в тарифах, через машин/час.Когда считали в машино/час,

тариф на перевозку=(стоимоть маш/час)хколичество час + надбавка за каждый километр пробега автомобиля с грузом

Время пробега за один рейс:
((12км*2)/25,5км/час)+(10мин*2/60мин)=1,27 час
12 км расстояние на перевозку грунта (туда и обратно12х2)
10мин врем погр. или разгр (10х2 то и другое)
8часов/1,27 =6,3 -рейсов за 8 часов работы
тогда 1,27х6=7,62 часа машина у нас работает

надбавка
(0,2*82,96/1,24)*144=1927 руб
0,2 руб -за один километр пробега автомобиля с грузом
82,96 дб вроде коэф от базы 84 г в настоящее время
1,24 индекс тарифов 1990года к 1983
144= 12 км*2 стороны*6 рейсов (тк60 тонн/10 тонн)

машино час
323,48+72,76(120х0,94 +65)100=452,85
323,48- стоимость маш/час по сборнику
72,76 -зарплата механизатора
120 и 65 -НР и СП-соответственно

И в результате получаем стоимость перевозки 60 тонн на 12 км грузза 1 класса

452,85х(7,62+2,5)+1927=6510 руб

2,5 маш/час-пробег из гаража до места погрузки первоначального (пустой) и от пункта разгрузке до гаража(пустого)- суммарное принято условно

Другое дело мне не понятны некоторые цифры, я бы их взяла с обоснованием, часть обоснований я раньше написала
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Летающая на метле Вт Фев 19, 2008 14:52

По поводу скорости меня наверно замкнуло, но я всегда думала, что скорости при перевозки материалов надо брать из МДС 81-3.99 Приложения 3
1. Расчетные нормы пробега автомобилей
а) при работе за городом
- Дороги с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные, брусчатые, гудронированные, клинкерные)-
49 км/час
- Дороги с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтованные улучшенные - 37км/час
- Дороги естественные грунтованные -28км/час
б) при работе в городе независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7т (автоцистерны - до 6 тыс.л) - 25 км/ч, а для 7 т (автоцистерны - 6 тыс.л) и выше - 24 км/ч.
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение SW Ср Фев 20, 2008 8:30

:) Господи, какие Вы умнички!!!!!!!!!!! И как все-таки теперь облегчает жизнь(сметчика!) вот такие форумы и такие вот умные головы!!!!!!!!!! И (еще молодые специалисты жалуются, что мало кто делится информацией!!!!!!!!!) Да бери читай, вникай! Только не понимают пока. СПАСИБО. Теперь я совсем поняла, что и к чему, а то были некоторые сомнения... И , еще раз приношу извинения, (Летающей на метле), а то , в порыве того, что надо срочно, как -то учесть, а как точно не знаю, и вот хорошая подсказка( консультация из книги) и дает хорошую прибавку к стоимости маш-часа, а как правильно посчитать, не знала, вот и злилась на себя! Ну , видимо, что-то и вылетело из меня, что обидело..вас.. Постараюсь следить за своими выражениями. И спасибо :)
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение SW Ср Фев 20, 2008 8:49

Может еще поможете разобраться в одной ситуации с журналом, мы раньше с ним мало работали, по поводу переводных коэф-тов , табл 1 (стр.1 и 2) , я смотрю ССЦ-1/2008. На 1 странице ,, 2 строка"Северные и приравненные к ним районы" коэф-т на ЭММ-1,38. На стр. 2 стр 62 Ямало-Ненецкий автономный округ, коэф-т к ЭММ 0,86. В указаниях по применению страница 3, указано : "Поправочные коэф-ты для РФ в целом учитывают изменение сметной стоимости строительства по территориям с нормальными климатическими условиями (без северных районов) . Коэффициенты для северных регионов и приравненных к ним районов учитывают уровень цен по территориям России, отнесенным к Северным районам в соответствии с постановлением Госстроя СССР от 12 февраля 1990 г № 14 "Перечень территориальных районов и подрайонов страны для разработки новых сметных норм и расценок на строительные работы". Я так понимаю, что надо почитать данное постановление, и если там указан наш ЯНАО, то тогда надо применять К к ЭММ 1,38, так? Но , сколько живу в Тюменской области, ЯНАО всю жизнь был районом Крайнего Севера, зачем тогда он указан в строке 62? Помогите разобраться.... НУ молиться тоды буду :D !!!!! (И детям передам, чтоб мололились во Ваше благо!!!!! :D ) Шутка, конечно
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение Мари Ср Фев 20, 2008 13:08

Интересный вопрос.
Читаю про Тюменскую область :
«В составе области находятся два автономных округа - Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий, образованные 10 декабря 1930 г……
Население Ямало-Ненецкого округа составляет 500.5 тыс. чел., территория - 750.3 тыс. кв. км, окружной центр - г.Салехард, в нем проживает 31.2 тыс. человек……..
Тюменская область занимает большую часть Западно-Сибирской равнины и фактически делит территорию России на две большие части: западнее - Урал и Европейская часть страны, восточнее - азиатская: Сибирь и Дальний Восток.
Область отличается экстремальными природно-климатическими условиями на большей части своей территории - 90% ее отнесено к районам Крайнего Севера или приравнено к ним.»[/

То есть видим, что не вся Тюменская область ( а значит, может быть и не весь ЯНАО) отнесен к района Крайнего Севера. Отнесение к районам крайнего Севера производится в нашей стране каким-нибудь указом-приказом правительства. Наверняка, есть указ-приказ, а там- четкое описание, какая часть ЯНАО– район Крайнего Севера, а какая нет.
Теперь читаем фразу из ССЦ.
Вообще, какая-то фраза странная. Я прямо затруднилась ее однозначно понять. А если есть разночтения, то я думаю, надо обратиться за разъяснениями к разработчику.
А моя гипотеза такая.
Наша непонятная фраза нам говорит, что, дескать, все указанные коэффициенты, прописанные в таблице, касаются только территорий несеверных. В том числе тех районов ЯНАО, которые не отнесены к районам Крайнего Севера ( вероятно, есть и такие – пишут же что-то про 10 % несеверных районов Тюменской области)
Наверное, поэтому он указан в строчке 62 - может, это про те самые несеверные 10 % округа?
А Северных территорий касается только коэффициент из строчки 2 таблицы (К Эмм-1,38).

Так выходит, что ли?
Я бы это уточнила у Горячкина. Если будете уточнять, напишите что они сказали, пожалуйста.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение SW Ср Фев 20, 2008 13:42

Добрый день всем и доброго всем здравия, грипп у нас косит людей, за 2 дня-7 человек слегло, поэтому всем здоровья!(мини-отступление). Теперь по теме: письмо я уже написала, еще два дня назад, но.... в ответ пока тишина. Покопалась в инете(хорошее подспорье сегодня ) и нашла это Постановление(оказывается еще, что оно не распечатывалось в свое время в офоициальных .. чем? источниках, так что ли ) оно приведено в виде приложения в "Методические рекомендации по корректировке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин сборника 4.03.-91 4 части СНиП выпуска 1991 года по местным условиям производства строительно-монтажных работ". Здесь можно , нет файлы каким-то образом вкладывать? Я сохранила данные рекомендации. И там наше милое ЯНАО(вся территория) относится к районам Крайнего севера(это сейчас-2001 г) а на 1990 г-Северным районам. Значит(по логике вещей) я могу смело отстаивать К=1,38 к ЭММ, приведенном на 2 странице ССЦ 1/2008. (хХоть данный СниП уже и не действующий, Постановление на которое идет ссылка в журнале , надеюсь, действующее!). Господи, как все трудно на сегоднешний день, без 100 грамм точно не разобраться!!! Видимо в Санк-Петербурге не знают наше(Тюменской области) деление на районы Крайнего Севера, приравненные к районам Крайнего севера и Тюменскую область, вот и приведены данные в строке 62. Но самое то интересное Ханты-мансийский АО находится южнее Ямало-Ненецкого и территориальный коэф-т там ниже ( в ЯНАО -1,7) а в ХМАО-1,5, а в строке 61 (ХМАО) К=1,24 к ст-ти ЭММ, а в ЯНАО =0,86 к ЭММ. Тоже , как то, странно. В общем сплошные ребусы, а время уходит!!! Буду брать тот , что повыше и буду защищать. Если появится новая информация по этой ситуации поделюсь... :lol:
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение Мари Ср Фев 20, 2008 13:53

Но самое то интересное Ханты-мансийский АО находится южнее Ямало-Ненецкого и территориальный коэф-т там ниже ( в ЯНАО -1,7) а в ХМАО-1,5, а в строке 61 (ХМАО) К=1,24 к ст-ти ЭММ, а в ЯНАО =0,86 к ЭММ.

Дык вот именно. Мне тоже показалось странным. Как будто опечатка. Ведь ХМАО южнее ЯНАО. Почему такие коэффициенты?
Мы возможно скоро будем работать в Тюменской области ( тьфу-тьфу), так что я уже в Тюменскую область тоже нос совала. Насколько я поняла, территория севернее линии "Пионерский-Ханты-Мансийск-Нижневартовск" - Крайний Север. А остальное - нет.
Или неправильно? Где взять первоисточник про точное разделение на Север и "несевер"?

Видимо в Санк-Петербурге не знают наше(Тюменской области) деление на районы Крайнего Севера, приравненные к районам Крайнего севера и Тюменскую область, вот и приведены данные в строке 62.

Я тоже так думаю. Самое логичное объяснение на сегодня. Ну не то чтобы не знают, просто, возможно, не придали значения особенностям области.
Очень интересно, как ответят авторы "Стройцены", прямо терпенья нет....
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Летающая на метле Ср Фев 20, 2008 14:02

Лень перепечатывать ответ посмотрите консультации 2 стр 456 вопрос 8.08, может быть тут сделать по аналогии
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Летающая на метле Ср Фев 20, 2008 15:50

приведу выдержки из кансультаций вопроса 8.08
Вопрос....в журнале «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве» по республике Коми. Республика Коми имеет 5 территориальных районов, относящихся в основном к районам Крайнего Севера или районам, приравненным к Крайнему Северу. В таблице указанного журнала Республика Коми имеет одну строку коэффициентов. В примечаниях к данной таблице п. 4 указано, что территориальные индексы по оплате труда учитывают районные коэффициенты к заработной плате. Как привязать индекс по республике Коми к районам....
Ответ
Когда в регионах установлены несколько районных коэффициентов (по районам или зонам), а в таблицах рекомендуемых КЦЦС индексов пересчета сметной стоимости строительства в текущий уровень цен, определенной по ба¬зисным ценам ФЕР-2001, приводится лишь один индекс, следует иметь в виду. что указанный индекс учитывает районный коэффициент по административной столице данного региона.
В тех случаях, когда районный коэффициент (по районам или зонам) отли-чается от районного коэффициента по административной столице данного региона, то к индексам пересчета сметной заработной платы в текущий уровень следует применять поправочные коэффициенты по следующей формуле:
КПОПР = КРФ / Крст,
где:
Крф - районный коэффициент фактический
Крст - районный коэффициент, предусмотренный при расчете рекомен¬дуемого в таблице индекса.
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Пред.След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron

© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»