Добрый день!
Думаю тема подходящая что б оставить отзыв о прошедшем семинаре.
Не понравился.
Вернее организаторы явно путают понятие семинара и рекламной акции.
Начало семинара затянулось.
Одежду пришлось носить с собой - в том числе и на обеденный перерыв в кафе.
Почти половину времени заняли рекламные посты о новых программных продуктах (ПИР, 5я версия). Рекламируйте пожалуйста, но почему за деньги участников семинара, или уже понятие семинара умерло? На вопросы и ответы вследствии как оказалось у докладчиков времени не осталось и были не готовы на вопросы отвечать, технически не подготовились.
Нас все таки больше волнуют вопросы сметного дела. В отличии от Стройсофта, на семинарах Федеральный центр ценообразования, подобные вещи (рекламу) проводил в перерыве.