Перевозка рабочих к месту работы.

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Перевозка рабочих к месту работы.

Сообщение Людмила Пт Янв 21, 2005 18:31

Кто-нибудь сталкивался с таким расчетом? Поделитесь методикой.
Аватара пользователя
Людмила
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт Фев 20, 2004 18:18
Откуда: Москва
Репутация: 3 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Мари Вт Янв 25, 2005 12:28

У нас практически все заказчики принимают простой житейский расчет. А именно :
Количество машино-часов в день, затраченных на перевозку рабочих Х стоимость машино-часа х количество смен, отработанных на объекте. Конечно, все показатели должны быть более-менее адекватны. То есть если расстояние перевозки , например, 100 км, количество м-ч в день принимаем 2ч туда и 2 ч обратно. Если вы возите 10 рабочих, то принимаете 1 автомобиль, а если , к примеру 60 - то можно принять 2 автомобиля. Ну, и так далее - простая логика.
Некоторые заказчики устанавливают % от СМР, но при установке величины этого процента принимается во внимание тот же самый расчет.
Это если вы каждый день возите рабочих на объект.
А если вы имели ввиду перевозку рабочих на вахту и по окончании ее , то тут немного другое, но по сути тот же житейский расчет. Также бывает и процент.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Юлля Вт Янв 25, 2005 14:11

Вопрос Людмилы заключается не в примерном расчете. Вопрос в составлении калькуляции на перевозку рабочих на дальние расстояния (100-250км), на основании прейскурантов
Последний раз редактировалось Юлля Вт Янв 25, 2005 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

Сообщение Юлля Вт Янв 25, 2005 14:18

Мари писал(а):У нас практически все заказчики принимают простой житейский расчет. А именно :
Количество машино-часов в день, затраченных на перевозку рабочих Х стоимость машино-часа х количество смен, отработанных на объекте. Конечно, все показатели должны быть более-менее адекватны. То есть если расстояние перевозки , например, 100 км, количество м-ч в день принимаем 2ч туда и 2 ч обратно. Если вы возите 10 рабочих, то принимаете 1 автомобиль, а если , к примеру 60 - то можно принять 2 автомобиля. Ну, и так далее - простая логика.
Некоторые заказчики устанавливают % от СМР, но при установке величины этого процента принимается во внимание тот же самый расчет.
Это если вы каждый день возите рабочих на объект.
А если вы имели ввиду перевозку рабочих на вахту и по окончании ее , то тут немного другое, но по сути тот же житейский расчет. Также бывает и процент.


Мари! Если бы все было так просто! Логически думать мы тоже умеем, только вопрос: "Может ли логически думать государственный Заказчик-Проверяющий?!" Ответ: "Может, только подтвердите регламентирующими документами!!!"
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

Сообщение 133 Вт Янв 25, 2005 14:23

количество м-ч в день принимаем 2ч туда и 2 ч обратно.
Если свой транспорт подходит. А если арендованный придется платить за весь день все равно 8 маш/часов.
Мы то же брали процентом от СМР.
Аватара пользователя
133
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср Фев 18, 2004 12:06
Репутация: 0 (?)

Сообщение Людмила Вт Янв 25, 2005 16:19

Мари, спасибо за Ваш вариант.
133. Какой процент примерно Вы берете и от чего Вы его берете?
Аватара пользователя
Людмила
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт Фев 20, 2004 18:18
Откуда: Москва
Репутация: 3 (?)

Сообщение 133 Вт Янв 25, 2005 19:05

Давали 3% от СМР но это было в базе 84 г.
Так и писали перевозка рабочих. Но это был не бюджет.Далеко и никакого общественного транспорта .
Аватара пользователя
133
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср Фев 18, 2004 12:06
Репутация: 0 (?)

Сообщение Юлля Ср Янв 26, 2005 8:57

У нас 2,5% от СМР
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

Сообщение Мари Ср Янв 26, 2005 11:53

Юлля писала:

Мари! Если бы все было так просто! Логически думать мы тоже умеем, только вопрос: "Может ли логически думать государственный Заказчик-Проверяющий?!" Ответ: "Может, только подтвердите регламентирующими документами!!!"[/quote]
Ну, во первых, вопрос звучал о методике, а не о регламентирующих документах.
Во вторых, таких документов вроде бы, насколько я знаю, в природе нет. Я, конечно, могу ошибаться, если вы подскажете - буду благодарна. 2,5% от СМР это для базы 1984г. Было такое постановление, это для линейных объектов. Некоторые частные заказчики и сейчас принимают.
А про регламентацию компенсации этих затрат и метод расчета - см. МДС 81-35-2004, Приложение 8, п. 9.3. А там написано "Определяется на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий".
Собственно говоря, приведенный мною расчет и есть то,что должно быть отражено в ПОСе. Как правило, ПОС сейчас редко присутствует в проектнойдокументации, но это не основание не оплачивать подрядчику понесенные им затраты.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Юлля Ср Янв 26, 2005 12:09

Мари писал(а):А про регламентацию компенсации этих затрат и метод расчета - см. МДС 81-35-2004, Приложение 8, п. 9.3. А там написано "Определяется на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий".
Собственно говоря, приведенный мною расчет и есть то,что должно быть отражено в ПОСе. Как правило, ПОС сейчас редко присутствует в проектнойдокументации, но это не основание не оплачивать подрядчику понесенные им затраты.


Мари! Очень жаль, что Вам выдают не весь коплект проектов :( при строительстве, потому, что ПОС обязателен при капитальном строительстве :!: ! К сожалению фразу "...с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий" Гос Заказчик :twisted: как правило формулирует в другой трактовке. В наше время можно предоставить любые счет-фактуры, от любой транспортной организации :wink: . И поэтому требуют конкретный расчет :evil: :?: .

Вот и получается, рабочих за счет своей прибыли привези, да не только рабочих, но и проверяющих для снятия объема и качества работ. А как дело до этого присловутого процента на перевозку, так сразу в стопор! Хотя только на дорогу до объекта приходится терять один день. Мало того, что рабочие живут в снимаемом нами жилье, так и командировочные расходы не дадут!
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

Сообщение Комп Дед Ср Янв 26, 2005 14:44

А Вы не пробовали грамотно составить договор подряда, где учесть все эти проблемы ?!
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Юлля Ср Янв 26, 2005 15:42

Комп Дед писал(а):А Вы не пробовали грамотно составить договор подряда, где учесть все эти проблемы ?!


Если Заказчик Государственная структура, то у них есть типовой контракт, и протокол разногласий трудновато у них подписать.

И вопросы, касающиеся сметных расчетов ("зимние", "временные", "перевозка рабочих"....) возникают или на первом или на последнем акте.

Если нам передают сметную документацию, прошедшую экспертизу, то в ней соответственно эти прочие "сидят" ! Из этого следует, что хочет Заказчик доказать себе или нам? Просто придраться не к чему (ни к качеству выполненных объемов, ни к сметному расчету) остается только к "прочим"!
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

Сообщение Комп Дед Ср Янв 26, 2005 16:33

При ЛЮБОМ контракте гораздо лучше СРАЗУ оговорить, что входит в прочее, чем искать потом приключения на ... и себе, и заказчику ( он ведь тоже подотчётен). А прикрыть в соответствии с Гражданским кодексом заказчика от контролёров сможет ЛЮБАЯ квалифицированная инжиниринговая фирма, в частности, сможем и мы.
Аватара пользователя
 Комп Дед
Старейшина форума
Старейшина форума
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: Ср Фев 04, 2004 12:57
Откуда: СтройСофт
Репутация: 43 (?)

Сообщение Мари Ср Янв 26, 2005 17:03

Юлля писала.
Мари! Очень жаль, что Вам выдают не весь коплект проектов :( при строительстве, потому, что ПОС обязателен при капитальном строительстве :!: ! К сожалению фразу "...с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий" Гос Заказчик :twisted: как правило формулирует в другой трактовке. В наше время можно предоставить любые счет-фактуры, от любой транспортной организации :wink: . И поэтому требуют конкретный расчет :evil: :?: .
Вот и получается, рабочих за счет своей прибыли привези, да не только рабочих, но и проверяющих для снятия объема и качества работ. А как дело до этого присловутого процента на перевозку, так сразу в стопор! Хотя только на дорогу до объекта приходится терять один день. Мало того, что рабочие живут в снимаемом нами жилье, так и командировочные расходы не дадут![/quote]


Вот я вам про конкретный расчет и поведала – как это у нас. С прочими затратами у нас никогда проблем не было (даже с бюджетными заказчиками) , поэтому и осмеливаюсь с уверенностью дискутировать на эту тему.
Нормативов нет (если кто знает, подскажите). Был в базе 1984г прейскурант 13-01-01, хороший и «жирный», очень жаль, что применить его сейчас нельзя. В базе 2001 года ничего подобного нет.
Не понятно– ваш заказчик отрицает сам факт, что эти затраты нужно компенсировать, или ему не нравятся предлагаемые методики расчета?
А нельзя принять методику расчета прочих, принятую в выданном заказчиком ССР? Или там не то, что вам нужно? Тогда это вопрос согласования замечаний к сметной документации. И не такое уж безнадежное дело попрепираться с госзаказчиком насчет заключаемого контракта. Если цена вопроса высока, можно не полениться обратиться и в инжиниринговую фирму (как писал Дед Комп) , и в местный РЦСС за разъяснениями. Уж РЦЦС точно авторитет для госзаказчика.
А уж возить заказчика на объект – дело святое. Сами знаете, что реверансы в сторону представителей заказчика окупаются сторицей.
Конечно, очень жаль , что ПОС нет. Я их лет 5 не видела (проектировщики из экономии не делают). И уверяю вас, ПОС не делают давно именитые крупные институты, а уж про всякие «Творческие мастерские» вообще молчу. Хоты, наверное, исключения бывают. Как видно, вам тоже ПОС не дают, иначе не было бы проблем.
Насчет %. Сами подумайте, как он может быть установлен ? Объект может стоить 100млн, а возить нужно за 15км два автобуса месяца 4. Это не может стоить 2,5% (2,5млн.руб.). И наоборот - объект стоит 10 млн, а объект за 2500км, там вахта и все вытекающие затраты. У нас бывают затраты и 10, и 15% от СМР на организацию вахтового метода . А вам зачем бороться за жесткий % ? Вдруг у вас затраты больше будут? Чем вам 4ч эксплуатации автомашины или сколько там у вас не нравятся?
Я бы на месте заказчика тоже % не давала бы. А если давала бы, то только при подтверждении расчетами того же ПОС или теми житейскими.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Юлля Чт Янв 27, 2005 11:01

Мари писал(а):...А нельзя принять методику расчета прочих, принятую в выданном заказчиком ССР? Или там не то, что вам нужно? Тогда это вопрос согласования замечаний к сметной документации. И не такое уж безнадежное дело попрепираться с госзаказчиком насчет заключаемого контракта. Если цена вопроса высока, можно не полениться обратиться и в инжиниринговую фирму (как писал Дед Комп) , и в местный РЦСС за разъяснениями. Уж РЦЦС точно авторитет для госзаказчика...

Принять можно, Генподрядчик согласен с процентом! Только не понимаю, зачем создавать затраты, утверждение рассчета в РИЦЦе не бесплатно, да к тому же РИЦЦ будет ориентироваться на процентное сотношение ССР!
Мари писал(а): ...А уж возить заказчика на объект – дело святое. Сами знаете, что реверансы в сторону представителей заказчика окупаются сторицей. ...


Да уж! Что верно - то верно!!! Любят у нас это :oops: !!!

Мари писал(а):Насчет %. Сами подумайте, как он может быть установлен ? Объект может стоить 100млн, а возить нужно за 15км два автобуса месяца 4. Это не может стоить 2,5% (2,5млн.руб.). И наоборот - объект стоит 10 млн, а объект за 2500км, там вахта и все вытекающие затраты. У нас бывают затраты и 10, и 15% от СМР на организацию вахтового метода . А вам зачем бороться за жесткий % ? Вдруг у вас затраты больше будут? Чем вам 4ч эксплуатации автомашины или сколько там у вас не нравятся?
Я бы на месте заказчика тоже % не давала бы. А если давала бы, то только при подтверждении расчетами того же ПОС или теми житейскими...

Да не за такую сумму мы боремся! И наши затраты на перевозку рабочих на расстояние до 210км покрывают 2,5%, утвержденные ССР. (Объект закрываем в базе 84г.) У нас не вахтовый метод!
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»