Модератор: Модераторы
Мари писал(а):У нас практически все заказчики принимают простой житейский расчет. А именно :
Количество машино-часов в день, затраченных на перевозку рабочих Х стоимость машино-часа х количество смен, отработанных на объекте. Конечно, все показатели должны быть более-менее адекватны. То есть если расстояние перевозки , например, 100 км, количество м-ч в день принимаем 2ч туда и 2 ч обратно. Если вы возите 10 рабочих, то принимаете 1 автомобиль, а если , к примеру 60 - то можно принять 2 автомобиля. Ну, и так далее - простая логика.
Некоторые заказчики устанавливают % от СМР, но при установке величины этого процента принимается во внимание тот же самый расчет.
Это если вы каждый день возите рабочих на объект.
А если вы имели ввиду перевозку рабочих на вахту и по окончании ее , то тут немного другое, но по сути тот же житейский расчет. Также бывает и процент.
Мари писал(а):А про регламентацию компенсации этих затрат и метод расчета - см. МДС 81-35-2004, Приложение 8, п. 9.3. А там написано "Определяется на основе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных предприятий".
Собственно говоря, приведенный мною расчет и есть то,что должно быть отражено в ПОСе. Как правило, ПОС сейчас редко присутствует в проектнойдокументации, но это не основание не оплачивать подрядчику понесенные им затраты.
Комп Дед писал(а):А Вы не пробовали грамотно составить договор подряда, где учесть все эти проблемы ?!
Мари писал(а):...А нельзя принять методику расчета прочих, принятую в выданном заказчиком ССР? Или там не то, что вам нужно? Тогда это вопрос согласования замечаний к сметной документации. И не такое уж безнадежное дело попрепираться с госзаказчиком насчет заключаемого контракта. Если цена вопроса высока, можно не полениться обратиться и в инжиниринговую фирму (как писал Дед Комп) , и в местный РЦСС за разъяснениями. Уж РЦЦС точно авторитет для госзаказчика...
Мари писал(а): ...А уж возить заказчика на объект – дело святое. Сами знаете, что реверансы в сторону представителей заказчика окупаются сторицей. ...
Мари писал(а):Насчет %. Сами подумайте, как он может быть установлен ? Объект может стоить 100млн, а возить нужно за 15км два автобуса месяца 4. Это не может стоить 2,5% (2,5млн.руб.). И наоборот - объект стоит 10 млн, а объект за 2500км, там вахта и все вытекающие затраты. У нас бывают затраты и 10, и 15% от СМР на организацию вахтового метода . А вам зачем бороться за жесткий % ? Вдруг у вас затраты больше будут? Чем вам 4ч эксплуатации автомашины или сколько там у вас не нравятся?
Я бы на месте заказчика тоже % не давала бы. А если давала бы, то только при подтверждении расчетами того же ПОС или теми житейскими...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»