Дополнение к ГЭСН Выпуск 2

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Дополнение к ГЭСН Выпуск 2

Сообщение snip Пн Янв 17, 2005 13:56

Интересный момент: норматив 06-01-001-1, затраты труда маш-ов=18 чел.ч, явно видно что они складываются из затрат труда машиниста управляющего краном с расходом 18 маш.-ч.
ВОПРОС: куда дели затраты труда машиниста управляющего Автомобилем бортовым с расходом 0,13 маш.-ч??? :D

А в нормативе 06-01-001-2 затраты труда машиниста управляющего Автомобилем бортовым входят в состав общих трудозатрат машинистов!
Аватара пользователя
 snip
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн Мар 15, 2004 13:27
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение МФ Чт Янв 20, 2005 8:23

По-хорошему, вообще водители автомобилей не должны включаться в "трудозатраты машинистов", т.к. согласно методике по автомобилям расчитывается тариф уже с накладными расходами и прибылью от ФОТ водителя. Если в ресурсной смете указать в качестве стоимости машино-часа автомобиля готовый тариф, и потом посчитать сумму человеко-часов машинистов согласно ГЭСН, умножить на среднюю стоимость их человеко-часа, начислить НР+СП, то получится двойное начисление НР+СП на этих водителей...
Аватара пользователя
 МФ
Актив
Актив
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт Апр 13, 2004 9:50
Откуда: другой регион...
Репутация: 0 (?)

Сообщение snip Чт Янв 20, 2005 10:04

Да, это все понятно, хотя если точнее есть два варианта:

1. Удалить по всей смете все затраты труда рабочих обслуживающих машины, а стоимость эксплуатации 1 маш.-ч ставить с учетом НР и СП.

2. Выделять из общих трудозатрат рабочих обслуживающих машины затраты труда автомобилистов, для начисления НР и СП с учетом разницы затрат труда автомобилистов. (очень трудоемкий процесс)

Но что же все-таки делать, с вышеуказанными нормативами ГЭСН, да и не только с этими, везде бардак!
Аватара пользователя
 snip
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн Мар 15, 2004 13:27
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 (?)

Сообщение Людмила Пт Янв 21, 2005 18:13

А там точно применяется бортовой автомобиль. Если да, то на форуме Госстроя спросите, они иногда отвечают и признают ошибки.
Аватара пользователя
Людмила
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт Фев 20, 2004 18:18
Откуда: Москва
Репутация: 3 (?)

Сообщение Юлля Пн Янв 24, 2005 13:06

Людмила писал(а):А там точно применяется бортовой автомобиль. Если да, то на форуме Госстроя спросите, они иногда отвечают и признают ошибки.


Только лишь в том проблема, что признание своих ошибок на форуме не может чем-либо помочь при защите! :(
Аватара пользователя
Юлля
Ветеран форума
Ветеран форума
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср Окт 20, 2004 16:46
Откуда: другой регион...
Репутация: 1 (?)

Сообщение Людмила Пн Янв 24, 2005 14:05

Это не ошибки, а так привязывается ФЭР к ГЭСН. Напишите им официально запрос и они ответят. Это и будет доказательством. Это же база не Стройсофта а Госстроя, у них тоже самое. Стройсофт ее не сам делает, а распространяет.
Аватара пользователя
Людмила
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт Фев 20, 2004 18:18
Откуда: Москва
Репутация: 3 (?)

Сообщение 133 Пн Янв 24, 2005 21:56

Ответ : Стоимостные показатели графы 14 выходной таблицы Раздела 40 ФЭМ-2001, приведенные над чертой (в «числителе»), являются ценами, в отличие от всех остальных разделов ФЭМ-2001, где соответствующие показатели являются расценками.
Принципиальное отличие цен от расценок состоит в том, что цены включают накладные расходы и прибыль в полном размере, в расценках – накладные расходы и прибыль на заработную плату рабочих-машинистов не начислены. В соответствии с пунктом 1.5 Технической части ФЭМ-2001 цены на эксплуатацию автотранспортных средств Раздела 40 включают накладные расходы в размере 120% к фонду оплаты труда (ФОТ) водителей, прибыль – в размере 65%.
В «знаменателе» графы 14 выходной таблицы раздела 40 ФЭМ-2001 приведен стоимостной показатель, который включает затраты на оплату труда водителей, накладные расходы и прибыль.
Сметные цены на эксплуатацию автотранспортных средств Раздела 40 ФЭМ-2001 применяются без корректировок, независимо от того эксплуатируется ли автотранспортное средство само по себе, в своем непосредственном качестве, или оно занято в технологическом процессе, выполняя транспортные операции в увязке с технологическими операциями. При этом затраты на оплату труда водителей не включаются в состав сметного фонда оплаты труда основных строительных рабочих и рабочих, управляющих строительными машинами.

Это мне РЦЦС отвечал там и на сайте есть.
Аватара пользователя
133
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср Фев 18, 2004 12:06
Репутация: 0 (?)

Сообщение snip Вт Янв 25, 2005 10:49

все что угодно, только не то, что спрашивал
Аватара пользователя
 snip
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн Мар 15, 2004 13:27
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 (?)

Сообщение МФ Вт Янв 25, 2005 10:56

Да, это все понятно, хотя если точнее есть два варианта:

1. Удалить по всей смете все затраты труда рабочих обслуживающих машины, а стоимость эксплуатации 1 маш.-ч ставить с учетом НР и СП.

2. Выделять из общих трудозатрат рабочих обслуживающих машины затраты труда автомобилистов, для начисления НР и СП с учетом разницы затрат труда автомобилистов. (очень трудоемкий процесс)

Но что же все-таки делать, с вышеуказанными нормативами ГЭСН, да и не только с этими, везде бардак!


Правильный вообще третий вариант.
По каждому i-му механизму должна быть известна стоимость машино-часа (ЭМi) и в том числе сколько составляет оплата труда машиниста (ЗПМi). Для автомобилей ЭМ - это будет тариф с НР и СП, а ЗПМ будет равна нулю. Тогда при расчете ресурсным методом цифры трудозатрат машинистов из ГЭСНов вообще не нужны. Тогда эксплуатация машин будет определяться как сумма по i (ЭМi), а сумма оплаты труда машинистов будет определяться как сумма по i (ЗПМi). При этом те трудозатраты машинистов, которые по ГЭСНам, будут вообще не нужны.[/quote]
Аватара пользователя
 МФ
Актив
Актив
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт Апр 13, 2004 9:50
Откуда: другой регион...
Репутация: 0 (?)

Сообщение 133 Вт Янв 25, 2005 14:27

Вам все и пытаются сказать, что з/пл водителей учитывать не надо. Она уже учтена в стоимости маш/часа с накладными и плановыми.
Я скопировала Вам ответ РЦЦС, Вам же советовали спросить у Госстроя.
Аватара пользователя
133
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср Фев 18, 2004 12:06
Репутация: 0 (?)

Сообщение snip Вт Янв 25, 2005 15:43

Простите, спросить у кого? Кто это "Госстрой"?
Аватара пользователя
 snip
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн Мар 15, 2004 13:27
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 (?)

Сообщение Людмила Вт Янв 25, 2005 16:12

Это Вы так шутите? Теперь это Агенство по... их сайт www.gu-mccs.ru/
Аватара пользователя
Людмила
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт Фев 20, 2004 18:18
Откуда: Москва
Репутация: 3 (?)

Сообщение 133 Вт Янв 25, 2005 19:07

Да адрес тот .Вопрос № 4461
Аватара пользователя
133
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср Фев 18, 2004 12:06
Репутация: 0 (?)

Ошибки ГЭСН

Сообщение Константин Слуцкий Чт Мар 17, 2005 12:03

Товарищи, а кто проверял обновления ГЭСН сделанные в СтройСофте????
картина впечатляет!!!!
Аватара пользователя
Константин Слуцкий
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт Мар 17, 2005 11:54
Откуда: тверь
Репутация: 0 (?)

Сообщение snip Чт Мар 17, 2005 12:17

ну и, что с обновлениями?
требуем продолжения.......
Фокин Алексей
г. Краснодар
Аватара пользователя
 snip
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн Мар 15, 2004 13:27
Откуда: Краснодар
Репутация: 0 (?)

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»