НР с 0,94

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы

НР с 0,94

Сообщение spb Ср Окт 10, 2007 14:17

наверное я одна такая :shock: непонятливая. Пытаюсь работать в Смете.ру в ТЕР и не могу получить начисление НР не в базовых, а НРх0,94 по видам работ. Да, выбираю :Типовой расчет версия 4, где по умолчанию должно выбираться 1-новое стр. - получаю начисленя НР и СП для ремонта. Конечно можно тюкать построчно нужные значения.....Где и что надо опять менять, добавлять, переназначать и проч. ерунду делать чтобы спокойно работать. Увы, приходится пользоваться вашей замечательной :shock: программой, т.к. региональный ТЕР привязан к ней. И не говорите пожалуйста, что все просто :twisted: и надо просто добавлять, изменять, корректировать формулы - некогда нам учиться программировать (по первому образованию я программист) но не хочу этим заниматься как сметчик. Сметным делом занимаются не только молодые люди до 25 лет, но и те кому :!: Если бы потратились на путевое руководство, то проявили уважение к пользователю
Может быть слишком эмоционально задан вопрос, прошу прощения.
spb
Актив
Актив

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Сообщение Никеров Александр Ср Окт 10, 2007 17:28

Если у Вас 4-я версия, то попробуйте эти типовые расчёты http://slil.ru/24961754
 Никеров Александр
Ветеран форума
Ветеран форума

Сообщение aivt Чт Окт 11, 2007 18:04

To: spb