 gmail  Вт Дек 26, 2006 21:21
 gmail  Вт Дек 26, 2006 21:21 
			
			Весь указанный процесс списания материалов можно выполнять в автоматизированном  режиме в сметной программе.
Зона ответственности исполнителей в каждой компании может быть разной  в зависимости от получаемой заработной  платы, квалификации, условий договора и т.д.
В моей фирме это делается таким образом:
1.Составление сметы – сметчик.
Утверждение начальником  сметно-договорного отдела.
2.Составление акта выполненных работ (КС-2) –прораб.
Проверка объёмов и подпись Заказчика,  подпись начальника ПТО.
3.Составление ведомости списания материалов и экспорт данных списания  в бухгалтерскую программу 1C:Подрядчик строительства – прораб. Проверка и утверждение начальником  ПТО.
4.Импорт и автоматическое списание материалов – бухгалтер материального отдела. Утверждение списания и подпись  – Главный инженер, Главный бухгалтер.
Составление материального отчёта составляет считанные минуты, естественно, если смета сделана корректно, применяемые материалы внесены в сметы, нормы расхода уточнены и т.д.