Здравствуйте, при состовлении актов возникло 2 вопроса.
1. Наша организация работает с гос.заказчиками. Через электронные торги нами был выйгран аукцион. К аукционной документации были приложены : техническое задание и смета (составленая заказчиком). Смета и тех.задание, разнились в работах (нр. в ТЗ стоит только штукатурка откосов, а в смете стоит сплош.выравнивание стен, грунтовка, окраска стен - с "прим" откосов). Перед подписанием договора, я просмотрела смету, и все замечания высказала директору. Смета составлена не правильно. Директор созвонился с заказчиком, и озвучил это, предложил чтобы мы переделали смету. На что заказчик ответил отказом, и словами "не хотите, не подписывайте договор". В итоге мы договор одписали, т.к. ранее по другим объектам, мы составляли акт на выполненные работы и если он отличался от сметы, то составляли протокол разногласий. Сейчас же, возникла ситуация, заказчик требует чтоб акт составлялся сторого по смете. А там мало того что не верные расценки, так сидят материалы по "цене поставщика". Вопрос возник такой, даже если мы составим акт по смете, то как быть с материалами? Мы должны предоставить им накладные на купленные материалы, а т.к. они нам не пропускаю акт по нашим ценам, то какие же накладные мы им должны им предоставить?
2. Мы им устанавливаем перегородку аллюминиевую, в смете они написали "МОДУЛЬ ПЕРЕГОРОДОЧНЫЙ ОСТЕКЛЕННЫЙ (СТЕКЛОПАКЕТ ДО 20ММ) ДО 100 ММ" и цена из ценника, на деле же перегородка оказалсь не такая и соответственно цена другая (выше). Так заказчик говорит, что б мы ставили то что у них в смете. Хотя ими подписан эскиз (перегородка была сделана на заказ) на перегородку ту которую мы поставили. Как тут быть?
Несмотря на то что по факту материалы получились дороже, за рамки цены мы не выходим, т.к. небыли произведены некоторые работы. Их просто не надо делать.