Mikle Вт Дек 15, 2009 14:07
Давайте разбираться дальше. исходя из Вашего сообщения базу Вы проверяли, теперь давайте убедимся в оригинальности файла клиентской части.
Итак:
Файл: SmetaRu.exe
Версия: 6.1.0.3
Размер: 5 575 680 Байт
Контрольная сумма CRC 32: 039EE0F0
Контрольная сумма MD5: 37f234baf3a6b7dc348e7e646565ada4
Даже клиентская часть не претерпела изменений, желательно проверить компьютер антивирусом.
Далее можно попробовать переместить папку с подключенными лицензиями ..\StroySoft_6_1_0_3\Smeta.ru\Client\LIC\ и запустить SmetaRu.exe, программа запросит лицензию на программу, подключить ее средствами менеджера лицензий и посмотреть не исправилась ли ситуация. Если все нормально, то так-же по одной подключить необходимые лицензии на нормативные базы и индексы.
На всякий случай, у Вас ключ аладдиновский сетевой или локальный, USB или LPT? Не менялись ли какие-нибудь глобальные настройки операционной системы после последнего удачного запуска? Может устанавливались какие-то программы? Выполнялось обновление ОС?
С уважением. Михаил.