Slaventi Чт Дек 03, 2009 20:45
Уважаемая Юлия!
Многие дилеры СтройСофта сейчас предлагают обновление со ссылкой на письмо о "неподержке индексов с января 2010 г." Некоторые, возможно, делаю это несколько назойливо. Но имейте ввиду, что при выезде к клиенту не только обновляется ПК, но и делается резервная копия базы, устанавливаются новые "фишки", типа мониторинга цен и последний патч, а также возможна проверка бд на наличие ошибок (опция "ремонт бд" в программе мониторинга), что улучшает работу ПК, + также рассказывается о новшествах 6 версии и всегда можно получить вопросы на интересующие вопросы по работе с ПК. Всё это я написал немного в качестве рекламы одной из дилерской компании, в которой работаю, а также для того, чтобы обосновать сумму, которую дилерская компания берет за выезд. Согласитесь, уровень владения компьютером у клиентов разный и кому-то проще и удобнее оплатить обновление, чем "морочиться" самому.