Светлана писал(а):...как по Вашему понимать систематическое назойливое надоедание, неотвязное приставание
Это реклама, это вид рекламы именуемый телемаркетинг, реклама раздражает всех, меня раздражает реклама пива, прерывающая фильм по телевизору, меня раздражает реклама рыбы "прыгающая" на меня со щитов по всей Москве, меня достает реклама по радио, а вас достаем мы со своей рекламой. Но у телефонной рекламы есть плюс, от нее проще отказаться - просто повесьте трубку, не переживайте, наш сотрудник не обидится, он профессионал, это просто его работа. От теле-радио-билборд рекламы отказаться сложнее, постоянно переключать каналы? закрывать глаза? Сейчас без рекламы никуда.
Светлана писал(а):с предложением приобрести никчемное, не имеющее ценности?
обязательно помните про
Светлана писал(а):...это мое личное мнение, которое может отличаться от мнения других.
Светлана писал(а):Остался ли в Вашей "конторе" хоть один человек, которому бы в очередной раз нужно сказать "Ничего нам от Вас не надо"?
Есть такие люди, например я. Но уверены, что ничего не надо? К сожалению не могу похвастаться, что полностью осведомлен о сфере деятельности Вашей компании и Ваших непосредственных обязанностях, поэтому мне достаточно сложно сделать Вам конкретное, заинтересующее именно Вас предложение. Но могу поспорить, что таковое предложение у нас есть, уделите как-нибудь время на общение с нашим специалистом, он увидит, что вас заинтересует. Главное понять, что мы в отличии от многих, компания крупная и известная, так что долгосрочные партнерские отношения нам более интересны чем разовый навар, а доброе имя для нас важнее чем тугой кошелек.
Светлана писал(а):... представляете искаженную информацию, отличающуюся от той, что предагается на выезде к клиенту..
Есть конкретные примеры? Давайте ближе к конструктиву либо не засоряйте ветку, а то хорошая тема про обучение скатывается на частные разборки. Чистой воды ФЛУД.
Сметное дело в России писали Моне и Ренуар - издалека все красиво и понятно, а подойдешь ближе и все расплывается