Не столь давно Росстрой поставил точку по данному вопросу.
http://www.[сайт_одной_организации]/consultation/18-o ... p?ID=11174
Суть в том, что
1) Обязанность заказчика - выдать свои ведомственные нормативы для расчёта стоимости ТОиР. Разработать их или как-то иначе заиметь. Или согласовать с подрядчиком применение сборников иных ведомств, раз уж заказчик такой необеспеченный нормами. Не надо с больной головы перекладывать на здоровую.
2) Сборники ФЕР - это расценки на новое строительство и кап. ремонт. Т.е. на деятельность при строительстве зданий, сооружений. А ТОиР - это эксплуатационная деятельность в законченном строительством объекте. И не может быть в строительных расценках ФЕР каких-то расценок на работы при эксплуатации. Потому как заказчик принял законченный строительством объект - и уже под эгидой своего ведомства, в соответствии с эксплуатационными ведомственными нормами эксплуатирует и обслуживает здание и что там ещё.
Ну уж если только заказчик покажет, что приказом по его ведомству/предприятию/организации нормы ФЕР для расчёта ТО приняты...(см. по ссылке письмо Росстроя)
3) На основании чего Заказчик, тем паче госбюджетник, требует исполнения своиз обязанностей от подрядчика? Попросите документ.