Здравствуйте! Опытные специалисты, помогите пожалуйста разобраться в следующих ситуациях (т.к. опыта у меня совсем мало):
1) Если с заказчиком заключен договор и составлена к нему смета, мы работаем по договору, но заказчик просит не выполнять какую-то часть работ, то как это оформляется, просто в кс-2 не включаются эти работы, или же составляется новая смета, или пишется акт, что такие-то работы мы не выполняем?
2) Если мы работаем по смете заказчика, но применяем не те материалы, которые заложены в смете, а аналогичные, не меняющие принципиально ничего (разница в цене), то в кс-2 мы должны указывать материалы как в смете или по факту
3) Если в ходе производства работ возникают какие-либо изменения, то нужно ли составлять новую смету или достаточно актов на доп работы, актов на замену материалов, а кс-2 -уже по факту
В целом вопрос в том должна ли кс-2 строго соответствовать смете? Заранее спасибо всем, кто откликнется.