Освещение, электрика - как осметить?

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky

Освещение, электрика - как осметить?

Сообщение Сопаточка Пт Сен 26, 2008 14:06

Добрый день. Надо кс-2 сделать. Перечень выполненных работ такой:
-ремонт щита освещения (дается перечень материалов);
-освещение нового склада;
-ремонт электрического интструмента;
-переподключение щита для электроснабжения "Вулканов";
-временное электроснабжение электрических ворот;
-ремонт освещения 5-го этажа 8-ми этажного здания

Как это все расценить и ваше мнение об этом (у меня опыта мало, очень мало).
Хочу все знать
Сопаточка
Активный участник
Активный участник

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»

Сообщение Ольга Николаевна Пн Сен 29, 2008 2:52

Открываете 8 сборник монтажный, 67 ремонтный, смотрите проект, если нет, то хотя бы портяночку от мастера, прораба. Затем составляете смету, а уж после этого задаете вопросы;)
Ольга Николаевна
Активный участник
Активный участник

Сообщение Ленусик Пн Сен 29, 2008 12:06

Для начала посмотрите часто применяемые расценки: 67-3-1, 67-4-1, 67-4-3, 67-14-1 (ремонтные); 08-03-591-9, 08-02-404-1, 08-02-396-05 (если провод в коробах); 08-02-408-1 и 08-02-412-3 (если в трубах); 08-03-593-2, 08-03-591-2. Может что-то подойдет :lol:
Ленусик
Актив
Актив

Сообщение avd Чт Дек 04, 2008 12:11

подскажите пожалуйста, мне надо проложить телевизионный кабель в кабель-канале. я могу взять для прокладки кабеля расценку 10-01-055-2 из ФЕРм, а установку самого телевизора как 11-03-001-1 ФЕРм (телевизор крепится к потолку на спец. метал. кронштейн)?
avd
Актив
Актив

Сообщение Людмила Чт Дек 04, 2008 12:54