Монтаж пробоотборника и тепловизионный контроль

Вопросы касательно расценки при монтаже и/или пусконаладке



Монтаж пробоотборника и тепловизионный контроль

Сообщение Айвен Вс Окт 05, 2008 16:17

Здравствуйте,

Немного о себе:
Работаю в проектной организации. Отношусь к "сомнительной" и обсуждаемой на данном форуме категории сметчиков с экономическим образованием :) Плохо разбираюсь в технических вопросах. С недавнего времени занимаюсь составлением сметной документации - преимущественно подбираю расценки по принципу похожести их названия с наименованием оборудования и материалов из спецификаций. Испытываю трудности с определением видов работ, сопутствующих "основной" расценке. В спорных моментах не раз обращался к помощи настоящего форума через "Поиск" - очень помогало, однако на этот раз пришлось создать новую тему...

1) Помогите, пожалуйста, найти расценку на монтаж пробоотборника ПО-200. Прибор устанавливается на трубопроводе, среда - топливо. Не знаю, насколько корректно оставлять ссылку, однако вот его изображение и техническая информация http://www.agregatnpf.ru/Production/PO.htm. По мнению опытного коллеги, одноименная расценка ФЕРп7-4-3-1 (Пробоотборник) не подходит, т.к. нужен монтаж оборудования, а не подготовительные работы. В таком случае, возможно, подойдет ФЕРм11-3-11-1 (прибор для анализа физико-химического состава вещества) ? На мой взгляд, дороговато, т.к. сам прибор стоит в районе 1000 руб.

2) Существует ли возможность по сметным расценкам обосновать стоимость проведения таких работ как тепловой контроль (прибор - тепловизор) элементов конструкций зданий и сооружений? Оборудование приобретено организацией сравнительно недавно, соответственно, возникает вопрос, сколько брать за снимок и какими документами подтвердить. Лично я в расценках ничего похожего не нашел.

Буду благодарен за любую информацию.
Аватара пользователя
 Айвен
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс Окт 05, 2008 15:41
Откуда: Иркутская обл.
Репутация: 0 (?)