Спор опять не очём.
Да почему же ни о чем.
Я-то пишу об конкретных вещах - что своя техника, что арендованная, затраты одинаковые.
Аргументов против не вижу.
Ваши примеры, отдельно выдернутые вообще не понимаю о чем говорят.
Я вижу, что Вы вроде пытаетесь опровергнуть мои слова, но не понимаю ваших опровержгающих аргументов.
Причем тут дорогой гидромолот? Вы говорите - безхозяйственный владелец молота. Может , и так. Только это отдельно взятый пример. Хотите сказать,все, что ли безхозяйственные? не понимаю.
А для редкой техники вообще условия формирования цены нестандартные. На старой работе считала я 1 м- час работы мащины для ремонта мостов. Одна была такая в России. Стоила денег - не выговоришь. Бензина кушала - бешеное количество. Механизатор получал в 3 раза больше директора ( потому что только он один в России учился в Германии ей управлять). А использовалась она дай бог месяца 2 в год. Но люди готовы были платить
800 долларов в час, так как без нее вообще никак или еще дороже.
Так что что-то у нас полное непонимание.
Мы, по моему, о разном.
Вы вообще считаете , что ни о чем.
А я считаю, что очень даже о конкретном.
Только не надо отдельные примеры из жизни выдергивать и выводить из них общую теорию.
Да не голословно я говорю. Было время проверяла крупную организацию на все затраты (и накладные, и заработная плата, и затраты на механизмы) однозначно со своей базой механизмов дешевле получается.
Будь тот-же пресловутый КАМАЗ, наемный у нас в регионе стоит от 650руб. за час, свой по расчету не дороже 2400руб. за смену.
Думаю, что подрядчики просто не умели считать.......
Даже навскидку - у них КАМАЗ что , стоит в течение работы, что ли?
из 2400 руб 700 руб - зарплата водителя, 1000 руб - амортизация и ремонт. НР и СП даже брать не будем.
На бензин - керосин остается 700 руб. Считаем пробег 700 руб / 30л/21руб=
100 км Это самосвал-то?
Извините, что-то тут не то.....
А насчет влезания на крупный объект могу сказать, что не можешь строитель не лезь, и проблемы подрядчика в частности удорожания из-за наемных механизмов никак не должны касаться Заказчика.
Да в общем- то я согласна с этим.
Но тут немного другая ситуация, как мне кажется судя по описанию автора темы.
График строительства не гладкий, а рваный. Большие периоды простоя техники - из за особенности объекта. Впрочем, может быть и вина подрядчика - недостаточно продумал организацию строительства.
но в любом случае, думаю ,что своя техника или не своя - это тут ни причем. Если стояла бы своя техника, было бы точно также невыгодно.
Я в таких случаях всегда пытаюсь предъявлять затраты ( дополнительные перебазировки своей техники).