Возможности програмы смета.ру

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




Возможности програмы смета.ру

Сообщение Сашуля Вт Июл 15, 2008 10:49

Возможно ли в программе смета.ру считать стоимость проектирования на такие системы, как контроль доступа, видеонаблюдение, радиофикация, пожарная сигнализация.......Я начинающий сметчик,поэтому никак не могу разобраться с этой программой :oops: Помогите пож-та!!!!!!!!!!!!!1
начинающий сметчик-студент
Аватара пользователя
Сашуля
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт Июл 15, 2008 10:25
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Северный ветер Вт Июл 15, 2008 14:46

Так сходу - нет. Алгоритмы расчёта ПИР несложные, но отличаются от алгоритмов расчёта на СМР и ПНР. Только понимая ход расчёта, можно что-то пытаться сделать в программе.
Ещё проблема. Справочники не "вбиты" в программу, то есть расценки и коэффициенты придётся вносить вручную. Проще воспользоваться экселем. По видео и радиофикации может возникнуть задача экстраполяции при расчёте цены, по всем работам - задача интерполяции. Специализированные программы для расчёта ПИР всё это "знают" и делают автоматически.
Стройсофту можно было бы не просто продавать модуль ПИР-А0, а сделать свой встроеннный модуль к программе СметаРУ для расчёта ПИР и вбить справочники с коэффициентами. И продавать за отдельную доплату такой модуль, раза в 2 дешевле ПИР-А0. Но это решать разработчикам.
Аватара пользователя
Северный ветер
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вт Июн 19, 2007 15:22
Откуда: Москва
Репутация: 34 (?)

та же

Сообщение Старый сметчик Ср Июл 16, 2008 21:43

Сашуля, для составления смет на проектные работы надо использовать специальные книжки МРР (видео наблюдение там есть). Где купить - я уже сообщал.