И мне пожалуйста посоветуйте как быть
Вопрос по этой же теме, но только наоборот
. Работаю в фирме "три в одном" (т.е. она сама себе заказчик, подрядчик и инвестор). До меня в АВР на Временные здания и сооружения сметчик все материалы обнуляла, т.е. Заказчику материалы не передавались. А я стала стоимость материалов в акты на ВЗиС включать и у Заказчика появились на балансе материалы. Пример: построили ограждение из металлических секций. Стоимость секций я включила в АВР и сказала об этом гл. бухгалтеру. Но она не знает что делать с этими секциями.
Фин. директор (он один и на Заказчика и на Подрядчика) сказал, что бы у Заказчика на балансе не было никаких материалов.
Как мне лучше сделать:
1. вычесть материалы из акта при демонтаже ВЗиС (только тогда в итоге по акту получается минус
)
2. или пусть Заказчик продает их Подрядчику?
Речь о навязывание не может идти - у нас одна фирма - общий кошелек.
И в дальнейшем ничего не будет страшного, если я буду обнулять материалы. Просто нашей фирме так удобнее работать