Расчет доп. топлива по журналу ССЦ (маш-час)

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Расчет доп. топлива по журналу ССЦ (маш-час)

Сообщение SW Вт Фев 12, 2008 8:09

Добрый день всем, помогите разобраться, привожу текст из вопросо и ответов по ценообразованию в строительстве за 2007 г том 2, там указан расход доп топлива при использовании стоимостей машино-часа из журнала ссц. вопрос там же, Я думаю и другим будет интересно узнать, тчо есть и такое! вот текст:
Добрый день сметному братству! Помогите разобраться, где найти и как мне по данному образцу рассчитать расход доп. топлива на автомобили 15 т и 20 т? ну очень надо!
От яДобрый день, вопрос из «Консультаций по вопросам ценообразования в строительстве часть 2 2007 г. Вопрос: 1.4.24
Прошу вас дать пояснение по вопросу о перевозках грузов в строительстве, речь идет о том, что почему расхождения получаются при подсчете транспортировки на одно и то же расстояние по расчету за тонно-километр получается одна сумма. А при пересчете транспортировки на такое расстояние груза по методу использования Маш-час из этого же журнала получается меньшее значение. Речь идет о журнале ССП. Не буду писать весь вопрос так как это долго.
В книге приведен вот такой ответ:
1. исходными данными для разработки сметных цен на перевозку грузов в журнале «Сметные цены в строительстве» для г. Санкт-Петербурга были приняты тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом прейскуранта № 13-01-01, введенного в действие с 01.01.1990 года и индексы перехода в уровень цен по состоянию на 01.01.2000 года.
Общий индекс перехода от базовых цен 2000 года на эксплуатацию строительных машин и механизмов в текущий уровень цен предусматривает весь комплекс строительных работ с различными видами энергоносителей: электроэнергией, дизельным топливом и т.д. При этом следует отметить, что индекс роста цен на дизельной топливо (в настоящее время 18,7 к ценам 1984 г) значительно превышает индекс роста стоимости электроэнергии и поэтому индексы перехода в текущий уровень цен для дизельных машин значительно выше индекса перехода в текущий уровень цен для машин на электродвигателях. Кроме того, в индексах перехода в текущий уровень цен по ценам на эксплуатацию автомашин учтен транспортный налог.
Что же касается сопоставления расчетов стоимости перевозки грунта по тарифам таблицы 2,8 журнала «Сметные цены в строительстве» и по расчету на основании затрат машинного времени на перевозку и сметных расценок на эксплуатацию машин, то следует отметить следующее:
В сметных расценках на эксплуатацию машин авт ср, примененных в расценках раздела 40 из журнала п.2,6 на учтены накл расходы и сметн прибыль, в отличие от Федерального сборника сметных средств,в которых расценках раздела 40 накл расх и см прибыль учтены. Поэтому к прямым затратам расценок на автосредства журнала сметную прибыль 65% от ФОТ 120% от ФОТ. Водителей.
При определении платы за повременное пользование грузовыми автомобилями производится в зависимости от грузоподьемности и специализации подвижного состава за каждый час нахождения этого состава в распоряжении у заказчика, исчисляется с момента выхода автомобиля из предприятия (гараж) до момента возвращения в предприятие (в гараж). Исходя из этого, к времени работы автомобиля по перевозке грунта следует добавлять время пробега от гаража до первой до момента возвращения в гараж. Учитывая нормативное время пробега в городских условиях-24 км\час, то общее время составит первоначального и обратного пробега составит, как минимум 2,5 часов
В соответствии с рекомендациями института ЦНИИЭУС по разработке сметных цен на перевозку навалочных грузов скорость передвижения авто тр ср-в при перевозке на 12 км составляет 25,5 км/час. Тогда время на один рейс на плечо возки 12 км автомобилем самосвалом грузоподъемностью 10 тн, с учетом погрузки и разгрузки составит (24/25,5+20/60)=1,27 часа или 6 рейсов за 7,62 часа.


Стоимость перевозки 60 тн грунта по сметным ценам таблицы 2.8 журнала «Сметные цены в строительстве» в декабре 2005 года составит 106,11*60=6 367 руб

Стоимость перевозки 60 тонн грунта, определенной на основании затрат машинного часа на перевозку на указанное (12 км) расстояние и сметных расценок на эксплуатацию автомобилей журнала 2Сметные цены в строительстве»в декабре 2005 года составит без учета дополнительных затрат на дизельное топливо: 452,85(ст-ть Маш-часа с НР и СМ см выше расчет!)*(7,62+2,5)=4583 руб.

Кроме того, учитывая, что РАСХОД ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРИ РАСЧЕТЕ СМЕТНЫХ ЦЕН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ САМОСВАЛОВ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬЮ ДО 10 ТН ПРИНЯТ В РАЗМЕРЕ 3,8 ЛИТРОВ НА МАШ-ЧАС (как в сметных ценах Федерального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, так и в сметных ценах Территориального сборника СПб в журнале «Строительные цены в строительстве») необходимо учитывать дополнительный расход дизельного топлива , так как нормативный расход дизельного топлива на 100 км пробега составляет около 40 литров. В прейскуранте № 13-01-01»Тарифы на перевозку автомобильным транспортом» введенном в действие с 01.01.1990 года , эти дополнительные ЗАТРАТЫ СОСТАВЛЯЛИ 0,20 РУБ НА 1 КМ ПРОБЕГА. Исходя из этого, затраты на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАСХОД ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ТЕКУЩЕМ УРОВНЕ ЦЕН СОСТАВИТ

0,20*82,96/1,24*144=1927 РУБЛЕЙ,
ГДЕ 1,24 ИНДЕКС ТАРИФОФ 1990 ГОДА К ТАРИФАМ 1983 ГОДА
.
Общая стоимость перевозки грунта, определенная этим методом составит:
4583+1927=6510 рубл
Как видно, расхождение с суммой затрат на перевозку грунта, определенную по сметным ценам таблицы 2,8 журнала «Сметные цены в строительстве» являются незначительными.

ВОПРОС: кто скажет, что это за доп. затраты (если кто знает, объясните более доступным языком, может я что-то еще не знаю!)
И как вычислить доп. затраты по этому методу на топливо, если будут использоваться автотранспортные средства 15 т и 20 т? Подскажите, кто знает.

--------------------------------------------------------------------------------
С уважением, Светлана. "Не существует непреступных крепостей, существуют несовершенные методы их штурма. Главное - нужна тщательная разведка. Будьте мудры, как змеи, змея гибка, она может проползти через узкую щелку!"
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение SW Чт Фев 14, 2008 18:26

:cry:ну что ниу кого мыслей нет по этому поводу??? Давайте тогда по детально разбираться. Мужчины а каков усредненный расход(может где-то есть какой-то принятый ) топлива на 100 км у самосвалов 15 тн и 20 тн?
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение tulenin Пт Фев 15, 2008 1:54

Ну допустим 47,56789 л/100км... И что это Вам даёт? Цифру я взял с потолка... Нет усреднённого расхода, я так думаю...Может и есть (теоретически)... Только какое среднее может быть у Volvo последней модели и 20-летнего КрАза... При транспортировке грунта по улицам обласного центра, и по полям глухой деревни... По равнине и горной дороге... Нет среднего значения... И главное, а зачем вам это надо? И ещё,дизтопливо в 90 году стоило - 12 коп./литр... Ну и переведите те 20 коп. в сегодняшные рубли, при цене ДТ в 20 руб./л....
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Сообщение SW Пт Фев 15, 2008 7:22

:D Уважая Ваш опыт, скажу Вам одно-все мы знаем, что строительные работы невожможно просчитать с математической точностью, так как это трудоемкий и включающий в себя много операций процес!!!!!! И поэтому все нормы при учете затрат на строительство(ГЭСН, ФЕР, ТЕР , зимние, временные, снегоборьба, наши коэф-ты учитывающие усложняющие факторы и др) приняты УСРЕДНЕННО. Если вы прочитаете как на сегоднешинй день рекомендует центр ценообразования подсчитывать стоимость машино-часа( новый проект нормативки запущен на рассмотрение и подписание) то там при расчете ст-ти маш-часа, тоже все значения приняты условно, либо в долях либо по общепринятому условному усредненному значению... И на сегоднешний день принята норма расхода 40 литров на 100 км. После, если гланете в МДВ, по эксплуатации машин, тас высчитывается нормативный показатель на топливо рубл/ маш-час. Так вот в журнале он принят ниже, чем действительный сегодня. И если, мой любимый заказчик, упорно пользуется данными , при подсчете коэф-та, этого журнала, а цена там, если кто пользуется, всегда какая-то низкая, и если на расценку маш-часа прибавить НР и СМ и дополнительный расход топлива( мы же учитываем расход
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение SW Пт Фев 15, 2008 7:33

:D ТАК КАК Я МНОГО ПИШУ , МЕНЯ СТАЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ В ТЕКСТЕ!!)
мы же когда арендуем автотр. ср-во , мы же в ст-ти маш-часа оплачиваем расход топлива. Исходя из данного разъяснения, я поняла, как его расчитывать:
0,20*82,96/1,24*( количество рейсов * на расстояние перевозки*2(туда и обратно))= получите ст-ть доп топлива в текущих ценах. И эту сумму надо прибавить в полученному значению(Ст-ть 1 часа-экспл ЭММ * общ кол-во эксп-ции ЭММ), вот и получаем стоимоть затрат на эксплуатацию ЭММ, расчитаную по данным журнала. Просто я понять не могла почему так получается мало, если использовать ст-ти из журнала, а оказывается везде есть свои изюменки. Я уже рассчитала , учитывая данное разъяснение ( книга "Консультации по вопросам ценообразования в строительстве" , Часть 2, Москва 2007 г, стр.69. Я скопирую это разъяснение и приложу его к расчетам. А то по данным данного журнала если их использовать прямо такие какие они там есть, получается мало, и ЧТО ОЧЕНЬ УСТРАИВАЛО ЗАКАЗЧИКА, поэтому они его и полюбили. А оказывается там тоже свои формулы и другие затраты. Получается раньше, оглашаясь с расчетами Заказчика мы топливо к машинам оплачивали за свой счет. :( Ну век живи век учись. А то что вы так громословно ножками топаете по поводу расхода топлива фактического для учета в организациях---- так это на сегоднешний день, организация в праве сама просчитать и установить доп расход топлива в зимний период, и городе, и другие там усложняющие факторы, это уже для расчетов и учета м/д водителями организации и бухгалтерией!! По-моему я Вас запутала...
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение Mikle Пт Фев 15, 2008 8:48

SW писал(а)::D ТАК КАК Я МНОГО ПИШУ , МЕНЯ СТАЛИ ОГРАНИЧИВАТЬ В ТЕКСТЕ!!)

Может движок форума глюканул, но никаких ограничений, кроме накладываемых самим форумом, ни для кого, насколько мне известно не вводилось. Так что общайтесь на здоровье :D . Учтите только, что чисто психологически для человека загруженного работой проще прочитать несколько сообщений среднего размера чем одно длинное.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 15, 2008 10:06

Люди о чем Вы опять спорите, есть документ для расчета топливо , обратитись к своему механику, К сожелению я не помню номера, и у меня не стоит нормативы по поиску бухг. документов. Но такой документ существует я его читала в свое время.
Но этот расет вам необходим только в одном случаи., если вы работаете ресурсным методом, и вам необходим расчет сделать маш/час.
А я как понимаю, вы все работаете по ТЕРам
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 15, 2008 10:18

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Руководящий документ Р 3112194-0366-03
(в ред. от 02.04.2004) Если уж Вам так интересен расход)
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение SW Пт Фев 15, 2008 14:07

:D вот она путаница пошла!!! То что есть этот документ(кстати уже не действующий там написано действует до 01.01.2008 г) я знаю, это для расчета фактического расхода топлива!!!! Я спрашивала народ, про расход топлива, который принят при расчете ЭММ в ФЕРах и базе 1984 г. ( :D короче тут без 100гр не объяснить!). При расчете нормативов расценок баз 1984 г , 1991 г и 2001 г принят усредненный норматив расхода топлива при подсчете затрат на ЭММ( автосамосвалы 5 т, 10 т, 12 тн), но в базе 1984 г был принят расход топлива 3,8 литра(кг) на 1 маш-час. В 1991 г- уже принят для расчета ЭММ 40 литров на 100 км, ну и в базе 2001 г тоже, так как база 2001 уже посчитана на основе базы 1991 г.. А так как все затраты (нормы простоя времени разгрузки и погрузки, расход топлива...до сих пор считается по тарифам на перевозки 13-01-1991 г(который расчитывался в 1989 г) а утвержден был 1991 г, то в нем учтен расход топлива в ценах(как и в базе 1984 г). И горячкин в своем журнале считает расценки на затраты ЭММ (в том числе и расход топлива,) подсчитаны на основании этого прескуранта. А так как позже принята норма расхода больше, то вот и надо дополнительно указывать дополнительный расчет на дополнительный расход топлива. А формулу я привела ранее. А то , что вы мне советуете----ЭТО ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ МАШИНЫ И УСЛОВИЙ, ГДЕ ОНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ! ЭТО доказать очень трудно заказчику, и данный документ годится для расчета расхода топлива машин предприятия(типа для контроля списания топлива). Ну вроде , как специалисты (сметчики и кто более углублен в знаниях ) должны понять ход моих высказываний. Кто не пользуется при расчетах за выполненные работы данными из журнала-ЛУЧШЕ НЕ ЗАБИВАЙТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!! А ВЫ СПОРИТЕ-МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТАТЬ СМЕТЧИКОМ!!!! ОБЪЯСНИ ПОПРОБУЙ НЕ СПЕЦИАЛИСТУ ДАННОЕ ПОЯСНЕНИЕ!!!!!!!!! :D
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение SW Пт Фев 15, 2008 14:09

ато что меньше читать----- так я привыкла уже разжевывать, чтоб попытались понять и те кто пытается познать с помощью форумов. Так что , если проблема кого каснется, так почитают, а потом перечитают раз 15 и поймут!!!
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 15, 2008 14:28

Мужчины а каков усредненный расход(может где-то есть какой-то принятый ) топлива на 100 км у самосвалов 15 тн и 20 тн?

Вы сначало определитись чего хотите. Вообщето если Вы уж начали корректировать расход топливо, что же вы про другие показатели не корректируете?
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение SW Сб Фев 16, 2008 15:49

Что хотим----- если у нас заказчик упорно принимает стоимость ЭММ строго по журналу ССЦ, и по факту стоимость машино-часа на Крайнем Севере-- 1400-1500 руб/час без НДС, по по журналу , если и учитывать и НР И СП, то получается ст-ть этого же авто-890 руб/час без НДС разница есть???? ПО СЧЕТАМ-ФАКТУРАМ заказчик не принимает расчте, объясняя тем, что не известно какая аммортизация учтена в средних фактических ценах и какая з/пл. Расчет ст-ти маш-часа по МДС их тоже не устраивает, вот уперлись в этот журнал, и трясутся с ним. Стала выискивать везде, где можно чем еще можно накрутить ст-ть по этому журналу, но низкие там ст-ти, может что-то не учитываем.. нашла вот такое( самое первое сообщение),ВОТ И СПРАШИВАЛА НАРОД КТО МОГ БЫ ПОМОЧЬ?. Пока объясняла вам всем по словам, сама поняла в чем суть. А то что мне предложили Р 3112194-0366-03, это не то. И если я обидела народ , простите(Особено Летающую на метле). Это не то. Всеравно всем спасибо, помогли. Суть теперь понятна. :!:
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение Мари Пн Фев 18, 2008 12:45

Подробно писать времени сейчас нет, но в двух словах.
40л на 100 км - это из расчета если машина завелась , поехала и едет себе 100 км без остановки.
А нормы расхода топлива из ССЦ - это усредненный расход топлива за 1 м-час. И считается он из расчета того, что машина в 1 м-час пробегает 13-14 км. Ведь если машина работает на объекте, она не все время едет. И стоит, и маневрирует.

факту стоимость машино-часа на Крайнем Севере-- 1400-1500 руб/час без НДС, по по журналу , если и учитывать и НР И СП, то получается ст-ть этого же авто-890 руб/час без НДС разница есть????

у нас почему-то таких проблем не возникает. В ССЦ же есть коэффициенты для Крайнего Севера. Не помню, вроде 1,3-1,4. У нас как-то все гладко - укладываемся (тьфу-тьфу).

заказчик не принимает расчте, объясняя тем, что не известно какая аммортизация учтена в средних фактических ценах и какая з/пл.

Ну можно сделать расчет по Газпромовскому сборнику. Или Госстроевскому - как заказчику понравится. И все он ( заказчик) там увидит - и зарплата сколько, и амортизация..... ССЦ - это дело очень хорошее, но все-таки что-то усредненное. Страна-то у нас очень большая, нельзя же все учесть.....
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение SW Пн Фев 18, 2008 13:26

:D коэф-т по ЯНАО на ЭММ-0,86, а по Газпромовскому они не хочут-там же дороже получается! Вот поясните в журнаде первые два коэф-та (на районы Крайнего Севера) их можно прменять? А то нам считают по району ЯНАО ( 5 раздел) там коэф-т 0,86!!!
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение Мари Пн Фев 18, 2008 13:57

Смотрю техчасть ССЦ .Действительно, для ЯНАО - 0,86.
А это крайний Север? Выходит что - на Крайнем Севере дешевле, чем в Центральом районе?
Очень странно. Я бы Горячкину позвонила. Очень похоже на опечатку.
Мы вообще применяем 1,34 ( вверху таблицы). Поэтому нам и хватает.
Хотя работем в распублике Коми К-1,12)
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»