Зачем в расценках учтен автомобильный транспорт?

Дорогие наши чайники, ответы на простые вопросы ищите здесь!

Модератор: Melky




Зачем в расценках учтен автомобильный транспорт?

Сообщение Vlassoff Пт Фев 08, 2008 8:53

В некоторых расценка присуствуют маши/ч на автомобили. Далее при вычислении зарплаты механизаторов, трудазатраты механизаторов обслуживающих автомобили, либо не учитываются, либо их зарплата равна 0.
http://forum.smeta.ru/viewtopic.php?t=4604

Более конкретно:
Е18-03-001-2

Изображение

1. Вопрос: почему зарплата водителей 0? Либо их трудозатраты не учитываются в смете.
2. Стомость транспортировки вроде как учитывается в стоимости материалов, зачем писать автомобили в расценке?
Аватара пользователя
 Vlassoff
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт Окт 02, 2007 15:02
Откуда: г. Тула, Россия
Репутация: 1 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 08, 2008 9:27

Я не работала в Вашей программе, и не могу сказать в чем у Вас ошибка.
Стомость транспортировки вроде как учитывается в стоимости материалов, зачем писать автомобили в расценке?

Расценка носит усреднены характер, считаеться, что автомобиль нужен для перевозки материала от при объектного склада, расположенного на расстоянии не более 1 км, до объекта. В стоимости материалов сидит транспартировка до при объектного склада
Вопрос: почему зарплата водителей 0? Либо их трудозатраты не учитываются в смете.

В смете должна учитываться зарплата, тк НР и СП считаеться от ФОТ(от фонда оплаты труда механизаторов и рабочих)
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Vlassoff Пт Фев 08, 2008 10:19

Летающая на метле писал(а):В смете должна учитываться зарплата, тк НР и СП считаеться от ФОТ(от фонда оплаты труда механизаторов и рабочих)

Ни в программном комплексе smeta.ru, ни в winrik зарплата водителей не учитывается. Как быть?
http://forum.smeta.ru/viewtopic.php?t=4604
Аватара пользователя
 Vlassoff
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт Окт 02, 2007 15:02
Откуда: г. Тула, Россия
Репутация: 1 (?)

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 08, 2008 10:23

Не знаю, это вопрос к разрабочику, или кто пользуеться такими же программами
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Пт Фев 08, 2008 12:10

В программе все правильно. С з-пл . машинистов автотранспорта НР и СП не считаются.
Почему - см. пункт 01.5 ТЧ к ФССЦ на эксплуатация строительных машин и автотранспортных средств.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 08, 2008 13:34

см. пункт 01.5 ТЧ к ФССЦ на эксплуатация строительных машин и автотранспортных средств.

Все зависит какие цены на механизмы они применяют, если федеральные то полностью согласно, а вот если свои или региональные, тут надо смотреть по обстоятельствам
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Пт Фев 08, 2008 13:37

Летающая на метле писал(а):
см. пункт 01.5 ТЧ к ФССЦ на эксплуатация строительных машин и автотранспортных средств.

Все зависит какие цены на механизмы они применяют, если федеральные то полностью согласно, а вот если свои или региональные, тут надо смотреть по обстоятельствам


тоже согласна.
Просто в примере (начало темы) показан ФЕР. Или ТЕР.
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Vlassoff Пт Фев 08, 2008 15:51

Мари писал(а):
Летающая на метле писал(а):
см. пункт 01.5 ТЧ к ФССЦ на эксплуатация строительных машин и автотранспортных средств.

Все зависит какие цены на механизмы они применяют, если федеральные то полностью согласно, а вот если свои или региональные, тут надо смотреть по обстоятельствам


тоже согласна.
Просто в примере (начало темы) показан ФЕР. Или ТЕР.

ТЕР показаны.
В любом случае в технической части, записано, что

5. Сметные цены по всем позициям настоящего сборника (кроме труб для магистральных трубопроводов и сборных коллекторов нефтяных и газовых промыслов) учитывают все расходы, связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций до приобъектного склада строительства (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы). По магистральным трубопроводам и сборным коллекторам нефтяных и газовых промыслов сметные цены учитывают все расходы, связанные с их доставкой до площадки трубосварочной базы.
6. Транспортная составляющая сметной цены с учетом заготовительно-складских расходов, принята от отпускной цены по пяти зонам строительства.

Или автомобили, в данном случае, используются для доставки

Установки для гидравлических испытаний трубопроводов, давление нагнетания, низкое 0,1 (1) МПа (кгс/см2), высокое 10 (100) МПа (кгс/см2)
Дрель-перфоратор электрическая


А где учитывается зарплата водителей? И для чего она введена в расценку?
Аватара пользователя
 Vlassoff
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт Окт 02, 2007 15:02
Откуда: г. Тула, Россия
Репутация: 1 (?)

Сообщение tulenin Пт Фев 08, 2008 16:38

Если Вам это принципиально, то давайте разбираться.
1. Выше сказано-автомобиль нужен для доставки МАТ от приобъектного склада до стройплощадки.
2. При разработке базы были подсчитаны затраты на транспорт :arrow: грузы разделили на классы и подсчитали затраты на дальность возки. И у нас появились расценки на перевозку - в которой сразу заложено ВСЁ. в т.ч. и НР и СП (как составлялись эти расценки, я не знаю - кому интересно спросите у разработчика).
3. При разработке ГЭСН автоматически (метод минимизации и усреднения :lol: ) вставили по минимуму в руб. и сразу в расценку.
И всё. Это моё личное мнение. и думаю оно верно :wink:
А вопрос изначально к чему- маловато НР и СП... Всё одно не наваритесь...Ищите в другом месте.
Аватара пользователя
 tulenin
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Вт Авг 29, 2006 20:39
Откуда: Башкортостан(Башкирия)
Репутация: 20 (?)

Сообщение Летающая на метле Пт Фев 08, 2008 16:51

Установки для гидравлических испытаний трубопроводов, давление нагнетания, низкое 0,1 (1) МПа (кгс/см2), высокое 10 (100) МПа (кгс/см2)
Дрель-перфоратор электрическая

Вообщето, как не странно не для все механизмов, необходимы механизаторы, как вы себе представляете, стоит рабочий , а рядом механизатор с дрелью, а чем тогда рабочий интересно занят-руководит процессом?
А если интересно у каких механизмов есть механизаторы гляньте ФССЦ на эксплуатация строительных машин и автотранспортных средств.
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Пн Фев 11, 2008 8:10

Vlassoff писал(а):В любом случае в технической части, записано, что

5. Сметные цены по всем позициям настоящего сборника (кроме труб для магистральных трубопроводов и сборных коллекторов нефтяных и газовых промыслов) учитывают все расходы, связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций до приобъектного склада строительства (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы). По магистральным трубопроводам и сборным коллекторам нефтяных и газовых промыслов сметные цены учитывают все расходы, связанные с их доставкой до площадки трубосварочной базы.
6. Транспортная составляющая сметной цены с учетом заготовительно-складских расходов, принята от отпускной цены по пяти зонам строительства.

Или автомобили, в данном случае, используются для доставки

[quote]
Не понятно, причем эта цитата и Ваш первоначальный вопрос.
Автомобили, которыми Вы интересовались вначале, содержатся в расценке и учитывают доставку материала от приобъектного склада до зоны монтажа.

А эта цитата про то, что в стоимости материала учтена доставка до приобъектного склада. Эту доставку от поставщика до приобъектного склада Вы не увидите в виде цифры, и тем более в виде ресурса. Она внутри сметной стоимости материала.

Про то ,что не во всех механизмах имеется машинист, Летающая на метле написала.
Кстати, есть механизмы, где 2-3 машиниста.
Последний раз редактировалось Мари Пн Фев 11, 2008 8:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

Сообщение Летающая на метле Пн Фев 11, 2008 8:32

Мари спасибо, за исправление
Последний раз редактировалось Летающая на метле Пн Фев 11, 2008 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Vlassoff Пн Фев 11, 2008 9:23

Летающая на метле писал(а):
Установки для гидравлических испытаний трубопроводов, давление нагнетания, низкое 0,1 (1) МПа (кгс/см2), высокое 10 (100) МПа (кгс/см2)
Дрель-перфоратор электрическая

Вообщето, как не странно не для все механизмов, необходимы механизаторы, как вы себе представляете, стоит рабочий , а рядом механизатор с дрелью, а чем тогда рабочий интересно занят-руководит процессом?
А если интересно у каких механизмов есть механизаторы гляньте ФССЦ на эксплуатация строительных машин и автотранспортных средств.

Да это-то как раз и понятно. А вот почему водителей не включили - все равно не понятно, получается так, что строительная организация не может в штате иметь водителей? И устнавить им свои расценки за час?
Аватара пользователя
 Vlassoff
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт Окт 02, 2007 15:02
Откуда: г. Тула, Россия
Репутация: 1 (?)

Сообщение Летающая на метле Пн Фев 11, 2008 9:32

Может, вот и расчитывайте на здоровье, стоимость маш час, и начисляйте НР и СП, на них, вы нам привели пример мы Вам объяснили, почему в данном конкретном случаи не была учтена з/плата.
Аватара пользователя
Летающая на метле
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт Янв 15, 2008 16:25
Откуда: ********
Репутация: 2 (?)

Сообщение Мари Пн Фев 11, 2008 12:09

Vlassoff писал(а):А вот почему водителей не включили - все равно не понятно, получается так, что строительная организация не может в штате иметь водителей?

Да почему же это не включили?
Очень даже включили, только в другом месте - в затратах по статье "ЭММ". Так что строительная организация очень даже может , да и должна иметь водителей.

А если в приведенных Вами
Установки для гидравлических испытаний трубопроводов, давление нагнетания, низкое 0,1 (1) МПа (кгс/см2), высокое 10 (100) МПа (кгс/см2)
Дрель-перфоратор электрическая
ФОТ механизаторов не учтен, так это потому, что там механизаторов не положено ( технически).
Мария
Аватара пользователя
Мари
Уважаемый консультант
Уважаемый консультант
 
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: Пт Янв 14, 2005 14:06
Откуда: Нижегородская (Горьковская)
Репутация: 26 (?)

След.


Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»