Mikle Пн Фев 04, 2008 15:54
Во-первых, обновление клиентской части патчем всегда можно откатить, правда делать это придется вручную. Перед заменой клиентской части (файлы SmetaRu.exe и SmetaRu.rus) патч делает в том же каталоге их копию с расширениями .old# и .ru# соответственно, где # - число, позволяющее добиться уникальности имени файла. Таким образом необходимо найти файлы с максимальным номером и переименовать их расширения в .exe и .rus, заменив при этом существующие файлы. Если патч запускался несколько раз, то нужные файлы могут иметь не последний индекс и их придется поискать по версии файла.
Во-вторых, непосредственно в чем может быть причина не обновления базы данных. Программе (патчу) не удалось подключиться к базе данных для считывания версии базы. Причин может быть несколько:
1. Путь к базе не содержит имени компьютера вначале (посмотрите как путь прописан в файле Data\GDBPath.net)
2. Путь к базе данных содержит пробелы. По идее влиять не должно, но если это так можно попробовать установить базу по пути не содержащем пробелы (Важно! Перед копированием базы средствами ОС обязательно закройте все экземпляры работающей программы и остановите службу FireBird).
3. Патч заключил выбранный путь в кавычки (обычно так бывает если путь содержит пробелы). Попробуйте убрать кавычки вначале и конце строки пути.
P.S. Если приведенные рекомендации не помогли, то выложите скриншот ошибки - будем разбираться дальше.
Последний раз редактировалось
Mikle Пн Фев 04, 2008 15:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением. Михаил.