Отвечу по пунктам:
1. Покупка программы еще не означает, что именно у ПРОДАВЦА будут проводить обслуживание. Гарантом получения качественного обслуживания и своевременности поставок является СтройСофт, потому что Вы прекрасно знаете как он относится к жалобам клиентов на партнера. Тем более, что при любых проблемах обратиться в СтройСофт практически любой клиент сообразит.
2. ЛЮБОЙ подарок можно трактовать как "незаслуженный". И как определить степень "заслужености" подарка ?! Если Вы на улице незнакомой девушке дарите цветы , не для того чтобы познакомиться и что-то от нее получить, а чтобы сделать человеку приятное . Или отливаете 3 литра бензина автомобилисту, который не смог доехать до заправки и не берете денег - это тоже плохо ?! Следовательно, если невозможно определить степень "заслуженности", то не стоит об этом и говорить.
3. Абсолютно НЕ увеличивает, поскольку никто не мешает обратиться к другому партнеру или в СтройСофт.
4. Если бы такую же политику проводил САМ СтройСофт или у него падал объем СОБСТВЕННЫХ продаж, то Вы были бы правы в части дискредитации. В СтройСофте дороже и софт ( с учетом подарков), и стоимость услуг, но число обращений только увеличвается, особенно от корпоративных клиентов. Те, кому требуется гарантия качества поставки и обслуживания обращаются к вендеру или известному партнеру.
Ни один трезвомыслящий клиент не станет оплачивать "долгосрочное обслуживание" неизвестной фирме. Сначала надо проверить ее на "короткой дистации", а дальше принимать решение. А то , что молодые парнеры заставляют активнее шевелиться и старых, и СтройСофт, идет на пользу всем, особенно клиентам.
Шуруп писал(а):что мелкие партнеры, особенно специализирующиеся пока только на одном программном продукте, сочтут направление нерентабельным и начнут переориентировать бизнес.
А кто сказал , что партнеров у нас должно становиться все больше и больше?! На рынке "партнеров СтройСофта" должна быть такая же конкуренция, как и на любом другом. При чем СтройСофт такой же равноправный участник этого рынка, каr и его партнеры. У него правда есть преимущество как у вендера, но он и частично компенсирует подарки партнеров за счет увеличения их скидок при большой реализации.
К тому же фирма, которая живет только за счет "подарочных продаж" не выживет на рынке, если не обеспечит качественное обслуживание - ей просто средств не хватит и ее клиенты перейдут к более серьезным фирмам.
Ну, это так, коротенько, но хотелось бы услышать и мнение пользователей.