ua6qaa писал(а):И у Вас как в Японии.
За сравнение с Японией -спасибо .
И именно Вам хочется сказать что отсутствие звонков в компанию не есть показатель её успеха. Скорее наоборот.
Модератор: Модераторы
Вов, в принципе у тебя, как у дилера, может быть установлено клиентское место. Звонить в СС можно через интернет - что то вроде корпоративного скайпа.
Можно сразу после соединения набрать *1400 и сразу попадешь на первого свободного сотрудника дилерского отдела.
Зилант писал(а):
И именно Вам хочется сказать что отсутствие звонков в компанию не есть показатель её успеха. Скорее наоборот.
Фраза "Не вешайте пожалуйстатрубку, Ваш звонок очень важен для нас" звучащую каждые 20 секунд при ожидании - упразднить или заменить?????
5 Услышав от системы что телефон занят, иметь возможность заказать встречный звонок, т.е. чтобы сотрудник, закончив разговор, сам связался с вами.
нужно иметь возможность звонить не только на автоответчик, но и на мобильник персональному менеджеру.
1.Система позволяет не пропустить НИ ОДНОГО звонка, даже если все сотрудники заняты.
2.она протоколирует "раздолбайство " персонала
На семинары надо ездить или к нам в гости заезжай ...давненько не виделись ...
aivt писал(а):...хотелось бы добиться, но что же получается на практике - человек звонит по межгороду и провисев на трубе 3 минуты бросает трубку, так как не хочет впустую тратить деньги.
В результате вы пропускаете звоноки, да еще кроме того вызываете недовольство звонящего.
aivt писал(а):Можно обвешаться всевозможными электронными побрекушками и при этом все больше преврашаться в бездушную машину, к которой, если и так дальше пойдет, клиенты повернутся задом. Или можно идти другим путем ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»