2 пункт - это может помочь, если проблема решается не кем-то персонально, а отделом, тоже хорошо, оставляем.
4 и 5 пункт - очень хорошее решение в данной ситуации, причем обратный звонок - просто идеальный вариант... Но, тут думаю, есть трудности определенного технического характера...
На самом деле тема была поднята из-за сильно навязчивого повторения фразы (упомянутой в заголовке) "электронного голоса". Это сильно действует на нервы... Уж лучше музыка и однократное оповещение, с кем ожидаешь, соединения. Тут вариантов масса! На самом деле, можно даже сообщать (один раз, при переключении), что , например, "Вы будете переключены на сотрудника Иванова Петра, отдел такой-то". Потом, если он еще не взял трубку, сообщить (ну минуты через 3 наверное) что "Иванов Петр ответит Вам через столько-то минут"...
Тут вопрос творчества и тестов. Главное не перенасытить... И еще. Поймите смысл этого всего, и прочувствуйте ощущения звонящего.
Человек звонит, и долго ждет, и бывает в нервном состоянии... А тут еще это повторение, звучащее как издёвка, хотя уже ждешь минут 10 или 15 даже.... Просто хочется разколотить трубку и телефон и когда уже отвечают тебе - ты уже накален до предела.... Потому, нужно сглаживать это состояние... Никто не любит ждать...
Кстати, пришла в голову мысль
Пока ждешь на линии, можно и веселое чего включить, мало-ли выступлений Хазанова, или др. юмористов, анекдоты легкие, просто юмор, это будет весьма позитивно... Опять же реклама вам... Сделайте нечто такое, чтобы человек, однажды дозвонившийся в СС, потом об этом рассказывал всем, с улыбкой на лице, вот вам и ПиАр хороший.
)
По переключениям - вроде вопросов нет.. И еще можно сообщать информацию о телефонах отделов, и ответственных лиц... Т.е. позвонил - и по ходу определился, в какой отдел звонить... Ибо, если я звоню из офиса, и у меня есть список всех телефонов сотрудников, а если с мобильного звоню или из др. организации??? Т.е. если будет выбор входа в телефонный справочник, пусть минимальный, именно общих телефонов, а не "закрытых", то тоже было бы не плохо ориентироваться в этом телефонно-электронном пространстве....
P.S. меня уже поругали, за то что я поднял эту тему. Однако, я считаю, что мои идеи стоят гораздо большего, доказательство этого - Ваша, ЗИЛАНТ, благодарность.
Одно дело делаем, все-таки... А доброе слово - оно и кошке приятно.
)