Включение оборудования в смету на инсталляцию

Вопросы касательно расценки при монтаже и/или пусконаладке



Включение оборудования в смету на инсталляцию

Сообщение АкваМарин Чт Июл 27, 2006 9:55

Доброго, всем, дня! :D
Подскажите, пожалуйста как правильно сделать? Есть договор на осуществление поставки оборудования и ПО, выполнению работ по проектированию и инсталяции оборудования и ПО (оборудование: маршрутизаторы, комутаторы лок. сетей, каркасные стойки, кабельные изделия). Всё оборудование заказчик монтирует, собирает, прокладывает сам. Мы - исполнители, только инсталируем (настраиваем, подключаем...). Вопрос в следующем, мне кажется, что правильней было бы составить смету на инсталяцию оборудования по сборнику №10 ФЕРм, без включения в нее перечня оборудования, а все оборудование поставить и оплатить на основании Спецификации и Актов сдачи-приемки оборудования. Заказчик просит смету на инсталяцию оборудования с вкл. поставляемым оборудованием, но мне кажеться, что по скольку среди оборудования есть каркасные стойки, кабельные изделия которые мы не монтируем, то и в смету включать не должны. Может я ошибаюсь. Если кто сталкивался подскажите, как сделать правильно
:oops:
Всех благ!
Аватара пользователя
АкваМарин
Актив
Актив
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт Фев 16, 2006 13:17
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий1905 Чт Авг 03, 2006 15:50

А Вы не хотите отыграться по сборнику ФЕРп? Или я что-то не правильно понял? Или речь идет только о поставке? Можно передать по акту передачи оборудования в монтаж.
Оптимальное решение - ТурбоГрандВинСмета.ру2000Neo
Аватара пользователя
 Дмитрий1905
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт Фев 17, 2005 10:41
Откуда: Москва
Репутация: 2 (?)

Сообщение Dmitriy Chukichev Пн Авг 07, 2006 10:44

2Аквамарин:

Сейчас многие так делают, чтобы за итогом сметы получить общую стоимость объекта (или объектов), по которой он будет ставиться на учёт как ОС, т.к., СМР относят на стоимость оборудования.

Сдачу-приемку оборудования надо делать так, как у вас прописано в договоре. Если по накладным и/или Актам - то так и делайте.

Мы включали оборудование в смету на монтаж, а потом за итогом сметы его стоимость минусовали, чтобы получить чистую стоимость работ, за которые получаем деньги, т.к., оборудование нами было поставлено ранее и принималось Заказчиком как раз по накладным и Актам. Может и в вашем случае так сделать? Если в вашей смете будет только инсталляция и настройка, т.е., не будет никаких монтажных работ, то включать монтажные материалы не нужно.
Аватара пользователя
Dmitriy Chukichev
Актив
Актив
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср Апр 12, 2006 13:07
Откуда: Москва
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»