Доброго, всем, дня!
Подскажите, пожалуйста как правильно сделать? Есть договор на осуществление поставки оборудования и ПО, выполнению работ по проектированию и инсталяции оборудования и ПО (оборудование: маршрутизаторы, комутаторы лок. сетей, каркасные стойки, кабельные изделия). Всё оборудование заказчик монтирует, собирает, прокладывает сам. Мы - исполнители, только инсталируем (настраиваем, подключаем...). Вопрос в следующем, мне кажется, что правильней было бы составить смету на инсталяцию оборудования по сборнику №10 ФЕРм, без включения в нее перечня оборудования, а все оборудование поставить и оплатить на основании Спецификации и Актов сдачи-приемки оборудования. Заказчик просит смету на инсталяцию оборудования с вкл. поставляемым оборудованием, но мне кажеться, что по скольку среди оборудования есть каркасные стойки, кабельные изделия которые мы не монтируем, то и в смету включать не должны. Может я ошибаюсь. Если кто сталкивался подскажите, как сделать правильно