На что рассчитывать начинающему сметчику?

Что входит в должностные обязанности сметчика? Обсуждаем



Сообщение Лиана Пн Мар 17, 2008 21:14

Подскажите пожалуйста, на какую зарплату можно расчитывать в первое время работы сметчиком? И как долго длится это "первое время"? Заканчиваю экономический факультет строительного вуза и курсы сметного дела. Опыта работы нет. Очень нужно узнать на что рассчитывать!
Аватара пользователя
Лиана
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн Мар 17, 2008 20:02
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Еленочка Пн Мар 17, 2008 21:38

Я первоначально тоже без опыта работы получала 20 тыс. рублей, но я начинала работать по знакомству и проживаю в данный момент в Москве, а так ЗП колеблется по-разному, а первое время у меня длилось 2 месяца, потом ЗП начала расти.
Аватара пользователя
Еленочка
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт Май 24, 2007 17:51
Откуда: Москва
Репутация: 1 (?)

Сообщение Светлана Вт Мар 18, 2008 9:59

Лиана писал(а):Подскажите пожалуйста, на какую зарплату можно расчитывать в первое время работы сметчиком? И как долго длится это "первое время"? Заканчиваю экономический факультет строительного вуза и курсы сметного дела. Опыта работы нет. Очень нужно узнать на что рассчитывать!


Основываясь на личном опыте, посоветовала бы начать работу у заказчика по проверке СД, а потом уже переходить к практике составления.

По поводу з/п однозначно сказать трудно, я начинала с 9000р в ФГУ, но получила большой богаж знаний. В частных фирмах либо по знакомству на достойную, либо сразу на составление. Сейчас ушли те времена когда поощралось наставничество. Более старшее поколение рассуждает так: "Я тебя научу, а ты на мое место - фиг тебе". Мне повезло, у меня мама очень грамотный сметчик, и она разъясняет мне все возникающие вопросы.