Определение объема работ при монтаже трубопровода

Вопросы касательно расценки при монтаже и/или пусконаладке

Определение объема работ при монтаже трубопровода

Сообщение Jusea Вс Сен 27, 2009 13:25

Хочу сразу сказать, что я инженер монтажно-технологической группы. Тем не менее я выдаю ведомость объемов работ на монтаж технологических трубопроводов сметному отделу. При высоте монтажа трубопроводов свыше 5 метров сметчик требует указывать точную высотную отметку монтажа, т.е. монтируется линия которая состоит из следующих деталей:
Труба 273х8 ГОСТ 8731-74 Ст.20 - 51 м.
Отвод 90-273х10 ГОСТ 17375-2001 Ст.20 - 7 шт.
Переход К-219х10-159х8 ГОСТ 17378-2001 Ст.20 -1 шт.
и т.д.

Так вот для расчета смет мне нужно конкретно указывать следующее:
Труба 273х8 ГОСТ 8731-74 Ст.20 - до отм.5.0 метров - 27м.
отм.8.0 метров - 10м.
отм.8.5 метров - 2,2м.
отм.8.8 метров - 8,8м.
отм.5-8метров - 3м (вертикальный участок)
Отвод 90-273х10 ГОСТ 17375-2001 Ст.20 - до отм.5.0 метров - 1 шт.
отм.8.1 метров - 2 шт.
отм.8.3 метров - 2 шт.
отм.8.8 метров - 2 шт.
Переход К-219х10-159х8 ГОСТ 17378-2001 Ст.20 - до отм.5.0 метров - 1 шт.
и т.д.

Раньше я работал в другой организации и при составлении ведомости объема работ мы указывали высоту монтажа, но не так детально. Конкретно на какой отметке будет монтироваться определенная деталь трубопровода (при высоте более 5м) я никогда раньше не подсчитал. На мой вопрос для чего сметчику такая "точная ведомость" он ссылается на п.12 ГЭСНм-2001-12 "Технологические трубопроводы" :
12. При производстве работ на высоте свыше 5 м к затратам труда рабочих-монтажников по нормам отделов 01, 09, и таблицам ГЭСНм с 12-11-001 по 12-11-003 отдела 11 следует применять коэффициент, рассчитываемый по формуле:
К = 1 + 0,04М, где М - число метров сверх 5.

Хотелось бы узнать у специалистов, как правильно пользоваться п.12 ГЭСНм-2001-12, а именно: