spb Пт Май 15, 2009 11:00
Вопрос скорее экономический, чем монтажный: у нас на объекте по разделу ЭО проектируется куча разных щитов-около 90 штук. Как я понимаю, при начале строительства изготовление щитов заказывается на предприятии изготовителе, проверяется работа щитов, потом они разбираются, упаковываются и привозятся на стройку, где монтируются рамы и проч. конструкци, на них монтируются щиты и вних опять устаналиваются модули. Правильно я понимаю? Есть два варианта включения этого оборуд. в смету 1. получить стоимость ящиков от завода-изготовителя (как потом учесть монтаж готового изделия, если оно все равно приходит в разобраном виде) 2. или брать монтаж каждого ящика расценками+стоимость всех приборов. Может быть уже ясно какой вариант затратнее и главное, милее для госэкспертизы. Мой прежний опыт-это монтаж всего в смете+материалы.... Что скажете?