InterBase сервер недоступен

Обсуждение программных комплексов "Smeta.RU" и "BabyСмета"

Модератор: Модераторы




InterBase сервер недоступен

Сообщение A.B. Вт Апр 21, 2009 10:29

Установил ZoneAlarm и заработал неприятностей.

Изображение

Даже отключив ZoneAlarm и Брандмауэр Windows запустить смету не получается.
Помогите плиз.
Изображение
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
A.B.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс Сен 14, 2008 11:47
Откуда: Москва
Репутация: 10 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение Mikle Вт Апр 21, 2009 13:24

Чисто технически для связи с InterBase необходимо разрешить соединение по порту 3050 TCP (значение по умолчанию) в настройках используемого фаервола. Дополнительно сетевой ключ, если он используется, требует разрешения на порт 3047 UDP.

Почему не работает при отключенном фаерволе сказать затрудняюсь. Может как-то не до конца отключили? Или перезагрузится требуется после отключения?
Попробуйте разрешить в фаерволе указанные выше порты, должно помочь.
С уважением. Михаил.
Аватара пользователя
 Mikle
Един с Силой
Един с Силой
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Пт Май 06, 2005 11:34
Откуда: Москва
Репутация: 47 (?)

Сообщение A.B. Вт Апр 21, 2009 17:37

Возможно проблема была не в ZoneAlarm. Я долго не открывал программу на этом компе, пользовался рабочим. Даже с уверенностью не могу сказать, но кажется после установки ZoneAlarm программа смета.ру работала.
Все мои ухищрения ни к чему не привели.
Победа пришла только с переустановкой программы смета.ру
Изображение
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
A.B.
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс Сен 14, 2008 11:47
Откуда: Москва
Репутация: 10 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»