Перевозки, погрузки/разгрузки

Применение норм и расценок

Модератор: Модераторы




Перевозки, погрузки/разгрузки

Сообщение ТаВа Пт Апр 10, 2009 12:11

Уважаемые сметчики! Может вопрос покажется Вам глупым, но я совсем запуталась, помогите, пожалуйста!
В ТЧ к сборникам на материалы указано, что в ценах материалов учтена стоимость их доставки до приобъектного склада.
В ТЧ на погр/разгр работы написано, что стоимость погрузки сидит в отпускных ценах, стоимость разгрузки –в расценках и имеются цены на погр/разг при перевалке с одного транспорта на другой.
В ТЧ на перевозки написано, что стоимость погр/разгр не входит в стоимость перевозок.

Мой случай: Сооружение ВЛ – склад, вроде как приобъектный, находится на расстоянии 35км от объекта.
Если по логике, то получается –грузимся на складе, везём 35км, разгружаем, но тогда, где брать стоимости на погр/разгр? или всё-таки эти затраты учтены в ценах на материалы (опоры, м/к, лин.арматура, провод, щебень и т.д.)? Нужно ли в этом случае ещё учитывать развозку по трассе?
Аватара пользователя
ТаВа
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср Июн 18, 2008 9:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 (?)

Ваша реклама

google adsense
Группа компаний «СтройСофт»
Зарегистрирован: Чт Авг 22, 2002 11:06

Откуда: Москва

Сообщение SW Пн Апр 13, 2009 7:32

Добрый день!
Если вы строите ВЛ, то это линейный объект, те существует какая-то база на которую вы свозите необходимые МТР, а с него начинаете развозить согласно километражу на ВЛ необходимые МТр линейно.
То до базы необходимо взять дополнительно транспортировку МТР 5 км по СЦ ТЕР перевозки или транспортировка (35-30(посмотрите по тех части сколько км учтено в ст-ти МТР!!!)), а с базы до ВЛ необходимо вывести среднее плечо развозки МТР(среднее арифметическое) и эту развозку взять по 34 сборнику там есть расценка линейная развозка материалов на 1 км и + на каждый следующий сверху этого км.
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение ТаВа Вт Апр 14, 2009 22:31

Простите, но я наверно неправильно задала вопрос.
Данные ПОС: ВЛ сооружается в горной местности, где нет возможности организовать базу для складирования материалов. Груз приезжает на ж/д станцию, где его сгружают и отправляют на склад, к-ый находится в 1км от ж/д станции.
Дальше мои рассуждения: Я так понимаю, что до этого момента стоимость транспортировки включена в стоимость материалов, т.е. до приобъектного склада. И вот после этого материалы грузят и везут 35км до места установки 1-ой опоры. Самое смешное, что опоры всего 4шт и протяженность ВЛ всего 0,8км.
Поправьте меня, пож-та, если я думаю не верно:
1. беру погрузку на складе,
2.перевозку на 35км,
3.разгрузку на месте установки 1-й опоры,
4.развозку по трассе (по 33-му).
Аватара пользователя
ТаВа
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср Июн 18, 2008 9:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 (?)

Сообщение SW Чт Апр 16, 2009 7:03

вроде как правильно
получается база(кот в 1 км от ж/д тупика-принимается как промежуточная, т.е .до нее все входит в ст-ть МТР), а далее грузите, везете, разгружаете--и развозите линейно-это все уже указывается дополнительно в локальной смете.
С уважением к коллегам, SW.
Будьте мудры, как змеи. Змея гибка, может пролезть в даже очень узкую щель!
Аватара пользователя
SW
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт Янв 22, 2008 15:20
Откуда: Тюмень
Репутация: 5 (?)

Сообщение ТаВа Пт Апр 17, 2009 8:21

Спасибо большое, теперь спать спокойно буду :lol:
Аватара пользователя
ТаВа
Новенький
Новенький
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср Июн 18, 2008 9:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 (?)



Вернуться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1




© 1995-2019 Группа компаний «СтройСофт»