Мари Пт Фев 27, 2009 14:28
Насчет стесненности.
Самый простой и неоспоримый вариант – К=1,15 согласно МДС-36, п. 8 приложения 3.
Этого никто не оспорит.
Есть еще вариант К=1,35согласно п.3 того же приложения.
Вариант спорный, и применять его или не применять –зависит от ряда обстоятельств.
Насколько интенсивен поток пешеходов, насколько затруднено складирование и перемещение строительных материалов с приобъектного склада в зону производства работ, насколько Ваша стройплощадка стеснена. Если Вас там ужас как проблемно, то я думаю, можно попробовать К=1,35. Ну, и конечно, зависит от заказчика и даже личности проверяющего.
В моей практике было такое, что принимался К=1,35. Правда не по путепроводу, а по автодорожному мосту. Кто из Н.Новгорода знает – Канавинский. Там когда меняли мостовое полотно , перекрывали одну сторону, причем материалы доставляли по другой стороне. Там же ехал поток машин, шли трамваи, по тротуарам было много пешеходов, так как пробки. Смету в экспертизе защищала моя наставница, у нее получилось.
Насчет 11 часов.
Это учитывается не коэффициентом стесненности, а фондом оплаты труда рабочих и машинистов. То есть Вам нужно применить повышающий коэффициент к часовой оплате труда – в связи с выплатой надбавки за сверхурочные.
Мария